JSN Solid - шаблон joomla Продвижение

МБДОУ Детский сад «Земляничка»
п. Саган-Нур

Menu

Часы приема

Часы приема

В данном разделе Вы можете получить информации о времени приема граждан сотрудниками МБДОУ и краткой информации по взаимодействию.

Подробнее

Forum Support

Вопросы онлайн

В данном разделе Вы можете задать вопросы по образовательному процессу узким специалистам дошкольной организации.

Подробнее

Обращения граждан

Обращения граждан

Раздел для отправки гражданами обращений, предложений, общих вопросов и иной информации для эффективного взаимодействия с учреждением.

Подробнее

Объявления

oyazamyatinaУважаемые гости сайта!

Добро пожаловать на наш сайт. Надеемся, что информация на сайте поможет Вам. Если Вы не нашли необходимую информацию, предлагаем Вам задать нам вопросы через сервис "Вопросы онлайн".

Ольга Замятина
заведующая

Авторы проекта:

Гомбоева В.С, Пермякова Ю.Н

воспитатели группы № 31 МБДОУ "Земляничка".

Тип проекта: творческо-игровой.

Продолжительность проекта: 2 месяца.

Участники проекта: дети, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

Предмет исследования: педагогическая технология взаимодействия ДОУ и семьи, обеспечивающая успешное формирование основ здорового образа жизни.

Актуальность: Резкое ухудшение состояния здоровья подрастающего поколения является причиной необходимости формирования у детей основ здорового образа жизни.

Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни и правилах безопасного поведения у младших дошкольников.

Задачи:

1)Познавательные:

Формирование представлений о здоровом образе жизни человека.

Формирование представлений о полезных и вредных продуктах питания, о значении овощей и фруктов, молочных продуктов.

Формирование представлений о путешествиях всей семьёй, что это даёт для здоровья.

Формирование представлений о важности соблюдения режима дня (сон, утренняя гимнастика, игры, занятия, прогулка, режим питания).

2)Развивающие:

Развитие умения различать и называть органы чувств, беречь и ухаживать за ними.

3)Воспитательные:

Воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью других людей. Воспитание потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Виды деятельности: Физическое и музыкальное развитие, игровая, коммуникативная, познавательно-экспериментальная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

План поэтапных мероприятий.

I. Подготовительный

- Изучение методической литературы по данной теме и педагогического опыта коллег.

- Подбор наглядных обучающих пособий, дидактических игр.

- Составление перспективного тематического плана.

- Разработка цикла занятий, проведение конкурса семейных проектов "Мы за здоровый образ жизни!"

II. Основной

- Реализация мероприятий тематического планирования.

Виды детской деятельности Работы с детьми
Двигательная

1.Подвижные игры:

«Лиса и зайцы», «Совушка», «Карусель», «У медведя во бору» и др.

2.Пальчиковая гимнастика.

«Дружба», «Солим капусту», «В гости», "Бабушка кисель варила".

Музыкально-художественная

1.Музыкально-ритмические движения «Гимнастика».

2.Хороводы «Есть у нас огород».

3.Музыкальная игра «Чистим овощи для щей».

Познавательно-исследовательская

1.Игровые ситуации «Научи котенка умываться», «Поможем кукле Маше одеться на прогулку», «У нас в гостях Мойдодыр», «Доктор Айболит лечит Незнайку», «Научим Антошку делать зарядку».

2.Игры экспериментирования с водой «Веселые кораблики», «Ловкие пальчики», "Снеговик в гостях у детей", "Речка и ручеёк".

Игровая

1.Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Составь пару», «Назови одним словом», «Узнай по описанию», «Составь целое из частей», «Четвертый лишний», «Съедобное- несъедобное», "Найди различие", "К какому врачу пойдём", "Наполни баночку витаминами", "Витамины - это таблетки, которые растут на ветке"

2.Настольно-печатные игры «Летом в деревне», «На лесной тропинке», «Овощи-фрукты», «Поваренок», «Аскорбинка и ее друзья», «Пирамида здоровья», "Путешествие по планетам здоровья".

3.Сюжетно-ролевые игры «Овощной магазин», «Семья», «Доктор», "Путешествие на Северный полюс".

Коммуникативная

1.Рассматривание картины «Дети играют на прогулке».

2.Творческие рассказы из личного опыта «Выходной день в моей семье», «Как я помогаю дома», «Наши любимые блюда».

3.Беседы «Как вести себя на прогулке», «Чтобы зубки не болели», «О пользе овощей и фруктов».

Восприятие художественной литературы К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», «Доктор Айболит», Л.Воронкова «Маша-растеряша», Е.Благинина «Научи одеваться братца», Я.Яхнин «Почему надо чистить зубы?», Л.Герасимов «Купаю куклу». А.Яким «Неумейка», А.Барто «Младший брат».
Продуктивная

1.Рисование «Консервируем огурцы».

2.Аппликация «Груша на тарелке».

3.Лепка «Витаминки».

-Работа с родителями.

1.Анкетирование родителей по данной теме.

2.Наглядная информация для родителей: ширмы-передвижки «Режим дня», «Здоровый образ жизни семьи», литература Л.Останко «50 оздоровительных упражнения для красивой осанки малыша», «28 комплексов упражнений для укрепления здоровья малыша», Л. Пензулаева «Растем здоровыми и крепкими», С.Агаджанова «Закаливание организма дошкольника».

3.Участие родителей в непосредственной образовательной деятельности на тему «Будьте здоровы» (советы врача).

III.Итоговый. Продукты творческой деятельности.

1.Создание творческих работ детей совместно с родителями на тему «Хорошо быть здоровым» (детские фотографии с комментариями родителей).

2. Конкурс семейных проектов "Мы за здоровый образ жизни!".

pic 1

pic 2

pic 3

pic 1

pic 4

pic 5

pic 6

pic 7


Конец формы

Вверх

Все права защищены©2011-2024 МБДОУ Детский сад «Земляничка» п. Саган-Нур

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru