JSN Solid - шаблон joomla Продвижение

МБДОУ Детский сад «Земляничка»
пос. Саган-Нур

Menu

Логопед

tvbashmakova

ФИО: Башмакова Татьяна Викторовна

Должность: логопед

Часы приема: среда 17.00-18.00

Образование: высшее

Стаж работы: 28 лет

Учебное заведение:
1988, Читинский государственный педагогический институт, учитель биологии и химии

2007, Дополнительное профессиональное образование: Логопедия, ГОУ ДПО «Бурятский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» 

Личный кабинет педагога

pic 1

Дети любят стихи, любят их слушать и произносить. Мы знаем, как рано ребенок начинает интересоваться миром звуков, отзываться на него, проявлять рано выраженную чуткость к восприятию ритма. Законы ритма он постигает легче и быстрее, чем мир форм и цветов. Вот почему песни и стихи, в соответствующем, конечно отборе, всегда производят впечатление на детей.

Чем меньше ребенок, тем определеннее должен быть ритм стихотворения, тем проще те художественные образы, которые в нем воплощаются, и нельзя не удивляться той легкости, с которой такие стихотворения детьми запоминаются. Каждое же словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словарный запас, формирующий его собственную речь.

Подробнее...

pic 1

      Ваш малыш хорошо развивается, вовремя начал сидеть, ходить. Он здоров и весел, явно понимает, о чем говорят окружающие, хорошо ориентируется в привычной ситуации, и все-таки упорно молчит. Многие мамы начинают беспокоиться, сравнивая своих «молчунов» с бойко говорящими сверстниками. Стоит ли волноваться или еще немного подождать?

      Вполне вероятно, что если в период от 1,5 до 2 лет ребенок хорошо развивается в других направлениях, возможно, его энергия уходит именно на это, а не на речевое  развитие.

      Но если и после 2-х лет малыш не заговорил, обратитесь к специалисту, чтобы понять причины и помочь ребенку.

Подробнее...

Уважаемые родители!

pic 1

Если ваш ребенок посещает логопедический кабинет, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно и даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и его родителей.

Работа по развитию правильного звукопроизношения у детей проходит поэтапно.

Подготовительный этап.

Цель этого этапа – формирование точных движений органов артикуляционного аппарата (губ, языка, щёк, мягкого нёба) и направленной воздушной струи.

Подробнее...

pic1

К словесным относят все игры, в которых основным элементом является слово. Это и различного рода ассоциации, и цепочки, и чехарда, и даже всевозможные виды кроссвордов. Некоторые из них подразумевают организацию досуга для большой весёлой компании, другие позволяют интересно провести время наедине с собой. Но все словесные игры объединяются общей характеристикой — для них не требуется никаких (ну, или почти никаких) дополнительных атрибутов. Максимум — ручка и листок бумаги, мячик, карточки с картинками, словами или буквами.

Подробнее...

Совсем недавно в Японии, стране передовой по части   разных новшеств, был отмечен следующий парадокс. Дети, усаживаемые за компьютер в раннем возрасте и овладевающие письмом с помощью клавиатуры, перестали… разговаривать. Разбираясь в причинах происходящего, напуганные всерьез ученые выяснили – все дело в том, что, пользуясь  клавиатурой, а не обычными ручкой-карандашом при письме, ее воздействие приходится на точки руки, не имеющие связи с головным мозгом, не стимулирующие развитие определенных мозговых зон. А ведь именно от этих зон и зависит своевременное и правильное формирование и развитие речевых функций. Таким образом, «дедовские» методы обучения грамотности были срочно        возвращены назад. Вот почему в последнее время развитию мелкой (тонкой) моторики педагоги и психологи уделяют все большее значение.

Подробнее...

Страница 1 из 6

Вверх

Все права защищены©2011-2018 МБДОУ Детский сад «Земляничка» п. Саган-Нур

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru