JSN Solid - шаблон joomla Продвижение

МБДОУ Детский сад «Земляничка»
п. Саган-Нур

Menu

Часы приема

Часы приема

В данном разделе Вы можете получить информации о времени приема граждан сотрудниками МБДОУ и краткой информации по взаимодействию.

Подробнее

Forum Support

Вопросы онлайн

В данном разделе Вы можете задать вопросы по образовательному процессу узким специалистам дошкольной организации.

Подробнее

Обращения граждан

Обращения граждан

Раздел для отправки гражданами обращений, предложений, общих вопросов и иной информации для эффективного взаимодействия с учреждением.

Подробнее

Объявления

oyazamyatinaУважаемые гости сайта!

Добро пожаловать на наш сайт. Надеемся, что информация на сайте поможет Вам. Если Вы не нашли необходимую информацию, предлагаем Вам задать нам вопросы через сервис "Вопросы онлайн".

Ольга Замятина
заведующая

Как с помощью не сложных игр превратить дорогу домой  в увлекательное и полезное для ребенка мероприятие.

pic 1Очень часто родители говорят, что они не успевают заниматься с детьми по вечерам. Но развитие речи требует систематического и ежедневного проговаривания речевого материала.

Уважаемые родители!

Дорога от детского сада домой и обратно  занимает некоторое количество времени. И это время можно провести увлекательно и с пользой для ребёнка. Предлагаем игры, играть в которые можно по дороге из детского сада, или дома, не отрываясь от приготовления ужина.

 «Один – много». Вы называете предметы в единственном числе, ребенок  - во множественном. Мяч-мячи, стол-столы и т.д. Один мяч – много  чего? Мячей.

 «Посчитаем до 10». Согласование существительных с числительными: одна ложка, две ложки, три ложки,…. десять ложек. 

«Приготовим сок». Из яблок сок … (яблочный); из груш … (грушевый); из слив, моркови, лимона, апельсина и т.п.  А теперь наоборот: апельсиновый сок из чего? И т.д.

 «В гости к гному». Мы встретили гномика, у него все маленькое, он все называет ласково: стол - столик, мяч – мячик и т.д. 

«Волшебные очки».  «Представь, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то все становится красным (зеленым, синим и т.п.). Посмотри вокруг в волшебные очки, какого цвета все стало, скажи: красные сапоги, красный мяч, красный дом, красный нос, красный забор и пр

«Давай вспомним вкусные слова и угостим друг друга». Ребенок называет «вкусное» слово затем Вы ему, и так до тех пор, пока все не «съедите». Можно поиграть в «сладкие», «кислые», «соленые», «горькие» слова. 

«Поймай  звук» Выделение звука из ряда гласных: а, о, у, е, э, я, ы. «Будешь хлопать в ладоши, если услышишь «а», на другие звуки опускаешь руки». По аналогии проводится игра на другие звуки. Также со слогами и словами – хлопнешь, когда услышишь слог или слово с определенным звуком, например, ш  шапка-собака-киска-мошка… 

«Незнайка». «Незнайка не умеет правильно говорить. Он говорит сапка, правильно? А капка? А шапка?» Ребенок должен узнать правильно произносимое слово.

«Придумай». Попросите ребенка придумать 10 слов на заданный звук.

«Игра в слова». Ребёнок называет слово, которое начинается на  последний звук маминого слова (дом – мак – кот).

«Доскажи слово». Вы называете первый слог – ребенок придумывает слово, кот орое начинается с этого слова (ма..лина, ма…шина и т.п.).

«Угадай звук».  Какой звук встречается в каждом слове (сон, усы, коса).

«Придумай слово».  Придумай слова, где заданный звук  стоит в середине (в начале, в конце слова).

Такие «дорожные» занятия сближают детей и родителей. Дети чувствуют, что они не безразличны  родителям. А самое главное - ребёнок  и не догадывается, что это не просто игра, это игра-занятие. У многих детей слово «занятие» вызывает страх, негатив, отвращение, а подобный вид занятий не  является для ребёнка чем-то устрашающим и не несёт отрицательные эмоции. Совсем не обязательно говорить ребёнку, что это и есть занятие и тогда эмоциональный комфорт будет сохранен.

Желаем удачи в ваших начинаниях!

pic 2

Вверх

Все права защищены©2011-2024 МБДОУ Детский сад «Земляничка» п. Саган-Нур

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru