Цель: формирование бережного, уважительного отношения к труду взрослых
Задачи:
Ход занятия
1.Приветствие.
Дети стоят в кругу, взявшись за руки.
Собрались все дети в круг
Ты мой друг и я твой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
2.Беседа о профессиях.
Презентация и загадки.
3.Игра «Путаница»
Цель: закрепить знания о профессиях.
Ход игры.
На столе разложены картинки с изображением профессий и предметов труда. Предметы труда перепутаны. Дети находят ошибки и исправляют их.
4.Игра «Назови мамину профессию»
Цель: образование слов в женском роде.
Ход игры.
Педагог называет профессию в мужском роде, дети – в женском.
Например: повар – повариха, учитель – учительница.
5.Игра «Угадай мою профессию»
Цель: способствовать поддержанию интереса к теме занятия.
Ход игры.
Дети выбирают какие-либо предметы для труда (например: фартук, посуду – повар; халат доктора, шприц – доктор), остальные угадывают выбранную профессию.
6.Работа в тетрадях:
Запомни и нарисуй.
Педагог предлагает посмотреть на картинку, запомнить ее. Картинку убирают, дети по памяти рисуют.
Объявления
Уважаемые гости сайта!
Добро пожаловать на наш сайт. Надеемся, что информация на сайте поможет Вам. Если Вы не нашли необходимую информацию, предлагаем Вам задать нам вопросы через сервис "Вопросы онлайн".
Ольга Замятина
заведующая