JSN Solid - шаблон joomla Продвижение

МБДОУ Детский сад «Земляничка»
п. Саган-Нур

Menu

Детский дорожно – транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах совершаются десятки тысяч дорожно – транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах. Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.

Для формирования основ безопасности на дорогах детей мы составили план недели по ПДД на тему «Осторожно дорога!». В рамках проведения тематической недели (с 26.09.2016г. по 30.09.2016г.) прошел ряд мероприятий направленных на ознакомление и изучение правил дорожного движения.

Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах у дошкольников.

Задачи:

1. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.

2. Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора)

3. Знакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка автобуса», «Проход запрещен»

4. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.

Особое внимание мы обратили на обогащение предметно – развивающей среды в группе. Оформили уголок безопасности. Сделали макет улицы города. В процессе игр с макетами дети имеют возможность моделировать различные ситуации на дороге и закреплять полученные знания.

pic 1

В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятия:

  1. Знакомили детей с дорожными знаками: указательными («Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход»); запрещающими («движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»); знаками сервиса («Больница», «Пункт питания»).

pic 3

pic 2

  1. Дидактические игры «Какой знак?», «Узнай, правильно ли поставили знак», «Светофор».

pic 5

3. Подвижные игры «Светофор», «Воробушки и автомобиль»

pic 6

4. Сюжетно-ролевые игры «Я сегодня-пешеход», «ГАИ»

pic 7

5. Заучивание стихотворений С. Михалкова «Светофор», «Дядя Степа»,     В. Семернин «Запрещается – разрешается!».

6. Чтение художественной литературы «Знакомство Мишки-шалунишки с пешеходной дорожкой», «Как Винни Пух искал дорогу в детский сад», «Мой приятель светофор», рассказа Б. Житкова «Светофор», С. Михалкова «Моя улица», «Сказка про непослушного зайку и медвежат».

7. Рассматривание иллюстрации «Виды транспорта», альбом «Улицы нашего города».

pic 9

8. Проведение занятии по аппликации на тему: «Зебра-пешеход».

Цель: формировать знание детей о пешеходном переходе-зебра. Расширять и углублять представления о правилах дорожного движения, воспитывать культуру поведения на улице.

По рисованию на тему «Трехглазый дружок»

Цель: формировать знание детей о значениях цвета светофора, закрепить у детей правила дорожного движения.

Вверх

Все права защищены©2011-2018 МБДОУ Детский сад «Земляничка» п. Саган-Нур

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru