Роза — прекрасный, благородный цветок. Неда¬ром она считается царицей в цветочном мире. Бывает разной и по цвету, и по размерам, но всегда имеет шипы. Требует к себе бережного отношения. Ее легко можно сломать, засушить. Чтобы роза расцвела и радовала глаз, она должна вырасти из здорового семени, ей нужны креп¬кие корни, благородная почва, ее нужно любить, за ней нужно ухаживать.
Любой ребенок прекрасен, как прекрасна любая роза. Ребенок имеет свои недостатки, так же как роза имеет шипы.
«Корнями» ребенка являются: генофонд, состояние здоровья, задатки, характер, семья, социум.
Как розу можно легко сломать, засушить, так и в ребенке легко можно убить личность: словом, игнорированием, чрезмерной заботой, неправильным отношением к нему.
Для того, чтобы наши детки росли и радовали нас, необходимо знать об их возрастных особенностях, о проявлениях кризиса 3-х лет, о правилах поведения в этот период.
Развивающие игры для детей трёх, четырёх лет, направленные на развитие правильной и грамотной речи у детей. Игры обогащают словарный запас ребёнка, активизируют его речь, формируют наглядно-образное и понятийное мышление.
Игра обогащает словарный запас ребенка, активизирует его речь; формирует наглядно образное мышление, понятийное мышление
Понятие «гиперактивность» - это совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Слово «гиперактивный» происходит от слияния двух частей: «гипер» - (от греч. Hyper - над, сверху) и «активный», означающее «действенный, деятельный».
Портрет гиперактивного ребенка
Цель: формирование бережного, уважительного отношения к труду взрослых
Задачи: