Задачи:
- знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек;
- Использовать фольклор при организации всех видов деятельности;
- активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»;
- воспитывать интерес к русскому фольклору: песенкам, потешкам, сказкам;
- развивать память, речь, внимание, воображение.
- воспитывать бережное отношение к игрушкам, книжкам.
Провели следующие мероприятия:
Беседы «Матрёшки – какие они?», «Мы и игрушки», «Ложки – ложечки».
Сюжетно – ролевые игры «Матрёшка встречает друзей», «Магазин игрушек».
Дидактические игры «Собери матрёшку», «Разрезные картинки», «Подбери матрёшкам платочки».
Конструктивная деятельность «Мебель для матрёшки», «Полочки для игрушек»
Учились раскрашивать матрёшек и ложки.
Играли на ложках под музыкальное сопровождение.
Лепили ложки.
Народная игрушка в детском саду – больше, чем просто игрушка. Она выполняет еще ряд дополнительных функций: воспитывает любовь к традициям, сближает с народным материалом, передает образы естественными, такими, какие они есть – без излишеств и прикрас.