В рамках внедрения ФГОС ДО 25 января в ДОУ была проведена творческая мастерская «Создание условий для поддержки детской инициативы и творчества детей». В процессе содержательного взаимодействия участники обсуждали, дискутировали, какие факторы наиболее эффективно способствуют развитию инициативы и творчества детей в условиях обеспечения позитивной социализации. Педагоги ДОУ презентовали свои методические пособия, демонстрируя яркие примеры; осваивали инновационные способы поддержки детской инициативы.
Были разработаны «Критерии анализа деятельности педагога по осуществлению поддержки детской инициативы».
Освоенные в ходе творческой мастерской компетенции помогут педагогам осуществлять поддержку детей в развитии их инициативы, формировании адекватной самооценки, творческих способностей, фантазии, обеспечении «комфортности, уюта» в детско – взрослом сообществе.
В процессе совместного обсуждения педагоги попытались сформулировать основные виды деятельности, в которых ребенок может проявлять себя и свою инициативу, развивать себя как личность это: игра; познавательно-исследовательская деятельность; продуктивная деятельность; коммуникативная деятельность и др. Тем самым можно отметить, что чем выше уровень развития инициативы, тем разнообразнее игровая деятельность, а следовательно и динамичнее развитие личности. Проявляется инициативность во всех видах деятельности, но ярче всего – в игре, в общении, экспериментировании.
Объявления
Уважаемые гости сайта!
Добро пожаловать на наш сайт. Надеемся, что информация на сайте поможет Вам. Если Вы не нашли необходимую информацию, предлагаем Вам задать нам вопросы через сервис "Вопросы онлайн".
Ольга Замятина
заведующая