JSN Solid - шаблон joomla Продвижение

МБДОУ Детский сад «Земляничка»
п. Саган-Нур

Menu

Часы приема

Часы приема

В данном разделе Вы можете получить информации о времени приема граждан сотрудниками МБДОУ и краткой информации по взаимодействию.

Подробнее

Forum Support

Вопросы онлайн

В данном разделе Вы можете задать вопросы по образовательному процессу узким специалистам дошкольной организации.

Подробнее

Обращения граждан

Обращения граждан

Раздел для отправки гражданами обращений, предложений, общих вопросов и иной информации для эффективного взаимодействия с учреждением.

Подробнее

Объявления

oyazamyatinaУважаемые гости сайта!

Добро пожаловать на наш сайт. Надеемся, что информация на сайте поможет Вам. Если Вы не нашли необходимую информацию, предлагаем Вам задать нам вопросы через сервис "Вопросы онлайн".

Ольга Замятина
заведующая

Поскольку в дошкольном возрасте гораздо проще развить познавательные способности ребёнка, не упустите этот шанс. Чем старше будет становиться ребёнок, тем сложнее будет развить у него память. Как известно, дети лучшего всего усваивают пройденный материал во время игры, значит, будем играть и одновременно развивать память.

12 интеллектуальных игр

Здесь представлены некоторые игры, способные развить память младших и старших дошкольников:

  1. Посмотрите с ребёнком его любимый мультфильм, но главное, чтобы мультфильм был короткометражный, после чего попросите ребёнка пересказать вам все, что происходило в мультфильме, чем подробнее будет рассказ, тем лучше.
  2. Поставьте небольшое количество разных предметов перед малышом, пусть ребёнок сразу закроет глаза или отвернётся, и один предмет уберите, а дошкольник в свою очередь должен этот предмет назвать, в дальнейшем постепенно усложняйте эту игру, убирая два предмета и больше.
  3. Поставьте небольшое количество предметов перед ребёнком, пусть малыш закроет глаза или отвернётся, и в отличие от предыдущей игры, добавьте ещё предмет, задача ребёнка заключается в определении появившегося предмета.
  4. Назовите цепочку ребёнку, например: стол, стул, шкаф и яблоко – а задача ребёнка определить и назвать слово, являющееся лишним в названной цепочке. На ваш выбор цепочки могут быть любой тематики, например: цепочка синонимов.
  5. Покажите ребёнку открытку, попросите его запомнить её, затем разрежьте открытку для начала на 4 части, а в дальнейшем увеличивайте количество частей, а ребёнок пусть соберет открытку в первозданном виде.
  6. Поставьте небольшое количество предметов перед дошкольником в определённой вами очерёдности, затем предложите ему запомнить эту очерёдность, пусть ребёнок после этого закроет глаза или отвернётся, а вы в это время все предметы переставьте. Ребёнок должен все расставить на свои места. Изменяйте местоположение для начала только двух вещей, когда ребёнок с этим заданием справится, увеличьте количество предметов, стоящих не на своих местах.
  7. Попросите ребёнка выполнить заданную очерёдность действий, которую сразу ему озвучьте, если ребёнок что-то перепутал, не отчаивайтесь, в первый раз так бывает.
  8. Порисуйте вместе с ребёнком, но рисуйте какое-то животное, а какую-то часть этого животного как будто забыли нарисовать, пусть ребёнок дорисует её сам.
  9. Назовите слова, обозначающие любые вещи в квартире, а малыша попросите эти слова зарисовать в той последовательности, в которой вы их называли, вечером или на следующий день ребенок должен озвучить слова, которые вы называли ранее, ориентируясь только на свои рисунки.
  10. Попросите ребёнка внимательно осмотреть комнату, затем вместе с ребёнком перейдите в другую комнату и попросите его описать все, как можно подробнее, что он увидел в предыдущей комнате, либо задайте ему вопросы, касающиеся расположения тех или иных вещей.
  11. Выучите с ребёнком стишок, но не заставляйте его монотонно повторять слова, а буквально не оставляйте ребёнку ни единого шанса не запомнить этот стишок. Для начала нарисуйте к этому стихотворению картинку, затем вместе с ребёнком перескажите его, потом попросите его пересказать стишок самостоятельно. На основе этого стихотворения поиграйте с ребёнком в игру «вопрос-ответ», только после этого можете переходить к запоминанию.
  12. Также можно в форме игры спросить ребёнка, что сегодня у него произошло интересного за день, чем он занимался, где был и что видел. Можно вспомнить, что было вчера, позавчера, в воскресенье.

Уделяйте ребенку больше времени, и вы обязательно заметите результат.

pic 1

Вверх

Все права защищены©2011-2024 МБДОУ Детский сад «Земляничка» п. Саган-Нур

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru