JSN Solid - шаблон joomla Продвижение

МБДОУ Детский сад «Земляничка»
п. Саган-Нур

Menu

Логопед

tvbashmakova

ФИО: Башмакова Татьяна Викторовна

Должность: логопед

Часы приема: среда 17.00-18.00

Образование: высшее

Стаж работы: 30 лет

Учебное заведение:
1988, Читинский государственный педагогический институт, учитель биологии и химии

2007, Дополнительное профессиональное образование: Логопедия, ГОУ ДПО «Бурятский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» 

Личный кабинет педагога

Цель занятия: преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.

Задачи:

  • Закрепить представления детей о весне и ее приметах.
  • Расширять и активизировать словарь детей по лексической теме «Весна»
  • Совершенствовать грамматический строй речи (подбор слов-антонимов; однородных прилагательных к существительным).
  • Развитие речевого дыхания, артикуляционной моторики;
  • Развитие фонематического восприятия и фонематических представлений;
  • Развитие слухового и зрительного внимания;
  • Совершенствование общей и мелкой моторики;
  • Выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью;
  • Развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов, творческой фантазии и воображения.
  • Формирование навыков доброжелательности.
  • Воспитание положительных эмоций на занятиях по логоритмике.

Подробнее...

Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребёнок ходит (или ходил) на занятия к логопеду, а звукопроизношение до сих пор не исправлено. Причём в кабинете логопеда (или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в произвольной речи эти же звуки ребёнок произносит искажённо. Значит, процесс коррекции звукопроизношения находится на этапе так называемой «автоматизации». Скорость прохождения этого этапа зависит от частоты занятий автоматизацией поставленных звуков. В идеале необходимы ежедневные занятия по автоматизации хотя бы по 5-15 минут в день. Данная консультация поможет заботливым и думающим родителям ввести в речь своих детей поставленные логопедом звуки.

Подробнее...

     Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие, а значит и происходит полноценная подготовка ребенка к обучению в школе. Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения в детской речи, как в дошкольном учреждении, так и в семье.

Подробнее...

Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, полость рта или носа наружу. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.

Подробнее...

(Советы логопеда заботливым родителям)

1

Дети, которые поздно начинают говорить. Некоторые дети отчетливо произносят слова ещё в возрасте до года. Большинство начинают пользоваться ими на втором году жизни. К двум годам проявляются признаки речи. Определенное беспокойство вызывают дети, которым 2,5 - 3 года и которые не пытаются заговорить.

Подробнее...

Страница 10 из 12

Вверх

Все права защищены©2011-2024 МБДОУ Детский сад «Земляничка» п. Саган-Нур

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru