Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ФИО работника: Цион Елена Викторовна
Должность: педагог информатик
Образование: средне-специальное
Учебное заведение: 2004г.,Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Гусиноозерский энергетический техникум;
2016г., ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики».
Стаж работы: 5 лет
Курсы повышения квалификации:
2016 г. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», «Педагогика и методика дошкольного образования»;
2014 г. «Требования ФГОС к организации предметно – развивающего пространства в ДОО»;
Профессия: воспитатель детского сада
Квалификация: -
Профессиональные интересы: самообразование, обмен опытом.
Увлечения (хобби): чтение литературы.
Информация о педагоге:
Родилась в п. Селенгинск, Кабанского р-на 10.10.1981 г., жила и училась в г. Гусиноозерске, там же закончила Гусиноозерский энергетический техникум, получила средне – специальное образование - бухгалтер. В 2001 г. переехала в п. Саган – Нур, в детском саду работаю с 2004 г. В 2016 году окончила ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» и получила диплом о профессиональной переподготовке «Педагогика и методика дошкольного образования». С 2013 года работаю воспитателем. В настоящее время преподаю деткам уроки информатики.
Вне сомнений, дошкольный возраст – это уникальный период для развития личности. Именно в этот период формируются представления ребёнка об окружающем мире, происходит его интеллектуальное и психическое развитие. Компьютер, обладая огромным потенциалом игровых и обучающих возможностей, оказывает значительное воздействие на ребёнка, но, как и любая техника, он не самоценен, и только путем целесообразно организованного взаимодействия педагога, ребёнка и компьютера можно достичь положительного результата.
Правильно подобранные задания и видеоматериалы, демонстрируемые с помощью мультимедиатехники, способствуют повышению мотивации детей к занятиям. Общение с ПК вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. Этот интерес и лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание, предпосылки развития логического мышления.