Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Ваш малыш хорошо развивается, вовремя начал сидеть, ходить. Он здоров и весел, явно понимает, о чем говорят окружающие, хорошо ориентируется в привычной ситуации, и все-таки упорно молчит. Многие мамы начинают беспокоиться, сравнивая своих «молчунов» с бойко говорящими сверстниками. Стоит ли волноваться или еще немного подождать?
Вполне вероятно, что если в период от 1,5 до 2 лет ребенок хорошо развивается в других направлениях, возможно, его энергия уходит именно на это, а не на речевое развитие.
Но если и после 2-х лет малыш не заговорил, обратитесь к специалисту, чтобы понять причины и помочь ребенку.
Уважаемые родители!
Если ваш ребенок посещает логопедический кабинет, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно и даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и его родителей.
Работа по развитию правильного звукопроизношения у детей проходит поэтапно.
Подготовительный этап.
Цель этого этапа – формирование точных движений органов артикуляционного аппарата (губ, языка, щёк, мягкого нёба) и направленной воздушной струи.
К словесным относят все игры, в которых основным элементом является слово. Это и различного рода ассоциации, и цепочки, и чехарда, и даже всевозможные виды кроссвордов. Некоторые из них подразумевают организацию досуга для большой весёлой компании, другие позволяют интересно провести время наедине с собой. Но все словесные игры объединяются общей характеристикой — для них не требуется никаких (ну, или почти никаких) дополнительных атрибутов. Максимум — ручка и листок бумаги, мячик, карточки с картинками, словами или буквами.
Совсем недавно в Японии, стране передовой по части разных новшеств, был отмечен следующий парадокс. Дети, усаживаемые за компьютер в раннем возрасте и овладевающие письмом с помощью клавиатуры, перестали… разговаривать. Разбираясь в причинах происходящего, напуганные всерьез ученые выяснили – все дело в том, что, пользуясь клавиатурой, а не обычными ручкой-карандашом при письме, ее воздействие приходится на точки руки, не имеющие связи с головным мозгом, не стимулирующие развитие определенных мозговых зон. А ведь именно от этих зон и зависит своевременное и правильное формирование и развитие речевых функций. Таким образом, «дедовские» методы обучения грамотности были срочно возвращены назад. Вот почему в последнее время развитию мелкой (тонкой) моторики педагоги и психологи уделяют все большее значение.
Для скачивания нажмите на ссылку: скачать
ФИО: Замятина Ольга Якубовна
Образование: Высшее
Часы приема: вторник, среда 13.00-16.00
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: 8(301-43) 23-354
Учебное заведение:
1994г., Ташкенскиский государственный педагогический институт;
2014г., ФГБОУ ВКО "Бурятский государственный университет".
Курсы повышения квалификации:
22.03.2017 г. - 23.03.2017г.
Апрель - Нентябрь 2018г.
Март - Ноябрь 2019г.
Прием по личным вопросам: вторник, четверг с 13:00 до 15:00
ФИО работника: Гомбоева Вера Сергеевна
Должность: инструктор по плаванию
Образование: средне-специальное
Часы приема: понедельник 10.30-12.00
вторник 11.00-12.00
среда 11.00-12.00
четверг 11.00-12.00
Учебное заведение:
2006г., Бурятский республиканский педагогический колледж;
2015г., АНО "МИСАО";
ФИО работника: Курбанова Ольга Николаевна
Должность: Инструктор по физической культуре
Часы приема: понедельник 10.45-11.00
вторник 12.30-13.00
четверг 13.00-14.00
пятница 12.00-13.00
Образование: средне-специальное
Учебное заведение:
1998г., Черемховское педагогическое училище;
2017г., АНО ВО "МИСАО"
Стаж работы: 22 года
ФИО: Башмакова Татьяна Викторовна
Должность: логопед
Часы приема: среда 17.00-18.00
Образование: высшее
Стаж работы: 30 лет
Учебное заведение:
1988, Читинский государственный педагогический институт, учитель биологии и химии
2007, Дополнительное профессиональное образование: Логопедия, ГОУ ДПО «Бурятский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
В. А. Сухомлинский
В детском саду медицинское обслуживание осуществляется:
старшей медицинской сестрой – Архипова Людмила Александровна,
старшей медицинской сестрой – Сологубова Людмила александровна.
ФИО работника: Соловьева Людмила Станиславовна
Часы приема: понедельник 16.30-17.10
четверг 16.30-17.10
пятница 16.00-17.10
Должность: музыкальный руководитель
Образование: средне-специальное
Учебное заведение:
1998г., Уфимский педагогический колледж №2.
Стаж работы: 17 лет
Личный кабинет педагога
Педагог по информатике: Цион Елена Викторовна
Образование: средне-специальное
Образовательное учреждение:
2004г., Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Гусиноозерский энергетический техникум;
2016г., ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики».
Курсы повышения квалификации:
2014 г. «Требования ФГОС к организации предметно – развивающего пространства в ДОО»;
2016 г. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», «Педагогика и методика дошкольного образования».
Педагогический стаж: 10 лет
ФИО работника: Михайлова Любовь Сергеевна
Должность: педагог психолог
Часы приема: понедельник 16.00-17.00
вторник 16.30-17.00
четверг 15.30-16.00
пятница 15.00-16.00
Образование: высшее
Образовательное учреждение:
2007г., Иркутский государственный университет, г. Иркутск
Педагогический стаж: 9 лет
ФИО работника: Исаева Нина Николаевна
Должность: старший воспитатель
Часы приема: вторник 14.00-16.00
Стаж работы: 26 лет
Учебное заведение:
2021г., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный университет г. Краснодар