Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Цель: формирование бережного, уважительного отношения к труду взрослых

Задачи:

  • Формировать представления о специфики труда мужчин и женщин;
  • Способствовать проявлению интереса к общественной значимости результатов труда людей разного возраста;
  • Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности.

Ход занятия

1.Приветствие.

Дети стоят в кругу, взявшись за руки.

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

2.Беседа о профессиях.

Презентация и загадки.

3.Игра «Путаница»

Цель: закрепить знания о профессиях.

Ход игры.

На столе разложены картинки с изображением профессий и предметов труда. Предметы труда перепутаны. Дети находят ошибки и исправляют их.

4.Игра «Назови мамину профессию»

Цель: образование слов в женском роде.

Ход игры.

Педагог называет профессию в мужском роде, дети – в женском.

Например: повар – повариха, учитель – учительница.

5.Игра «Угадай мою профессию»

Цель: способствовать поддержанию интереса к теме занятия.

Ход игры.

Дети выбирают какие-либо предметы для труда (например: фартук, посуду – повар; халат доктора, шприц – доктор), остальные угадывают выбранную профессию.

6.Работа в тетрадях:

Запомни и нарисуй.

Педагог предлагает посмотреть на картинку, запомнить ее. Картинку убирают, дети по памяти рисуют.

pic 1

pic 2

pic 3

pic 4

pic 5