Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ФИО: Замятина Ольга Якубовна
Образование: Высшее
Часы приема: вторник, среда 13.00-16.00
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: 8(301-43) 23-354
Учебное заведение:
1994г., Ташкенскиский государственный педагогический институт;
2014г., ФГБОУ ВКО "Бурятский государственный университет".
Курсы повышения квалификации:
22.03.2017 г. - 23.03.2017г.
Апрель - Нентябрь 2018г.
Март - Ноябрь 2019г.
Прием по личным вопросам: вторник, четверг с 13:00 до 15:00
Воспитатель - это не только профессия, но и социальный статус, которому нужно соответствовать. А для этого педагог должен обладать педагогической культурой. Все требования к культуре педагога записаны в педагогической этике.
Этика - (от греч. ethos обычай, нрав, характер) - наука о нравственности. Самое важное требование педагогической этики - любовь к детям. Однако любить детей - это не просто проявлять чувство, но и умение педагога принять воспитанника таким, какой он есть, сопереживать ему и помогать в развитии.
Как защитить интересы своего ребенка
Даже в детсадовской жизни найдется немало поводов для того, чтобы защитить интересы ребенка. Самая распространенная ситуация - проведение разного рода исследований (тестирования) без информирования родителей и без получения от них разрешения на эти действия в отношении их ребенка.
Педагоги чаще всего объясняют необходимость проведения такого рода исследований образовательной практикой, необходимостью оценить результаты развития ребенка. Как правило, все завершается тем, что воспитатели выстраивают рейтинговые таблицы (столько-то детей показали высокий уровень развития, столько-то — средний, столько-то — низкий). На самом же деле, педагоги обязаны использовать подобные действия, прежде всего для оценки эффективности своей собственной деятельности, а полученные результаты — для того, чтобы искать и находить индивидуальные, подходящие для каждого конкретного ребенка методы и приемы.
— важнейший этап в развитии личности. Это период начальной социализации ребенка, приобщения его к миру культуры, общечеловеческих ценностей, время установления начальных отношений с различными сферами бытия.
— особенно важный и ответственный период в жизни ребенка, это время становления личности, индивидуальности, наиболее благоприятный период для развития способностей и любознательности.
Одним из основных направлений современного дошкольного учреждения является качественная организация воспитательно-образовательного процесса, повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ. Руководителем этого направления является заместитель заведующего или старший воспитатель, который призван целенаправленно и эффективно управлять методической работой.
Методическая работа – целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на повышение качества эффективности образовательного процесса.
Замятина Ольга Якубовна, 1961 года рождения, имеет высшее профессиональное образование, в 1994 году окончила Ташкентский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и психология» и получила квалификацию «методист по дошкольному воспитанию». В 2014 году получила диплом о профессиональной переподготовке в ФГБОУ ВПО "Бурятский государственный университет" по программе "Менеджмент организации". Педагогический стаж составляет 32 года. В ДОУ «Земляничка» работает с 1996 года. Работать начала в должности инструктора по плаванию. В 2003 году переведена на должность старшего воспитателя, 2010 году назначена заведующим МБДОУ Детский сад «Земляничка».
В 2000 году по результатам аттестации была присвоена высшая квалификационная категория.