Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

 

 

     1.   ФГОС ДО в российском дошкольном образовании:

               а) вводится повторно;

               б) вводится впервые;

               в) действовал всегда.

     2.   ФГОС ДО – это сумма или совокупность трёх групп требований:

            а) к содержанию образования;

           б) к условиям реализации программы;

           в) к развивающей предметно-пространственной среде;

           г) к структуре программы;

           д) к материально-техническому оснащению;

           е) к результатам освоения программы.

3. Уметь работать по Стандарту значит:

           а) действовать в зоне ближайшего развития ребёнка;

           б) наблюдать, замечать и фиксировать особенности его развития;

           в) выстраивать индивидуальный маршрут развития ребёнка;

           г) взаимодействовать с другими специалистами: психолог, логопед, дефектолог и др.

4. Назовите дату начала разработки ФГОС ДО:

     а) 30 января;

     б) 1 февраля 2013 г.;

     в) 1 января 2014г.;

     г) 28 января 2013г.

5. Основными идеологическими установками ФГОС ДО являются (выберите правильный ответ):

     а) дошкольное детство есть период подготовки ребёнка к школе;

     б) «культура есть среда, растящая личность»;

     в) дошкольное детство – период овладения объёмом знаний, умений и навыков;

     г) школа, учитель должны адаптироваться к запросам, потребностям, возможностям ребёнка;

     д) диагностика отбора в дошкольном периоде не должна преобладать над диагностикой развития;

     е) дошкольное детство есть период подготовки к жизни в современном обществе.

6. Основными моделями построения образовательного процесса по ФГОС ДО являются:

     а) совместная партнёрская деятельность взрослого с детьми;

     б) учебный блок (сетка занятий);

     в) самостоятельная деятельность детей.

7. Согласно ФГОС ДО занятие понимается как:

     а) дидактическая форма учебной деятельности;

     б) непосредственно образовательная деятельность;

     в) образовательная деятельность, реализуемая в ходе детских видов деятельности;

     г) школьно-урочная форма учебной деятельности;

     д) «занимательное дело».

8. Назовите ценностные ориентации ФГОС ДО по отношению к дошкольному детству:

     а) индивидуализация детского развития;

     б) формирование у ребёнка такой позиции, как готовность к обучению;

     в) позитивная социализация;

     г) формирование у ребёнка такой позиции, как готовность к развитию;

     д) дошкольное детство есть период подготовки детей к школе;

     е) поддержка детской инициативы и детского творчества.

9. ФГОС ДО содержит (выберите правильный ответ):

     а) результаты освоения программы;

     б) перечень условий психолого-педагогической поддержки развития и социализации детей;

     в) программу по подготовке детей к школе;

     г) гарантии государства, условия для развития, возможности, поддержка разнообразия детства;

     д) перечень условий для социализации детей;

     е) перечень условий для адаптации детей к конкретным жизненным ситуациям.

10. Какие условия должны быть созданы в группе детского сада в рамках реализации ФГОС ДО:

     а) для полноценного общения ребёнка с окружающими;

     б) для формирования у ребёнка готовности к школе;

     в) для развития эмоциональной сферы ребёнка;

     г) для культурного развития ребёнка;

     д) для развития игровой деятельности.

11. Согласно ФГОС ДО образовательная программа дошкольного образования реализуется в трёх формах, специфических для детей данной возрастной группы (выберите правильный ответ):

     а) трудовая деятельность;

     б) игра;

     в) творческая активность;

     г) двигательная деятельность;

     д) познавательно-исследовательская деятельность.

12. Назовите основные принципы дошкольного образования, изложенные во ФГОС ДО (выберите правильный ответ):

а) формирование готовности ребёнка к школе;

б) ориентация на конкретные результаты освоения программы;

в) индувидуализация развития ребёнка;

г) позитивная социализация ребёнка;

д) адаптация ребёнка к конкретным жизненным ситуациям;

е) поддержка детской инициативы и детского творчества.

13. Перечислите основные свойства развивающей предметно-пространственной среды в ДОО согласно в ФГОС ДО (выберите правильный ответ):

а) информативность;

б) транформируемость;

в) педагогическая целесообразность;

г) вариативность;

д) безопасность;

е) полифункциональность.

14. Развивающая образовательная среда, согласно ФГ ОС ДО, - это (выберите правильный ответ):

а) система условий социализации и индивидуализации детей;

б) социальная ситуация развития ребёнка;

в) система специально организованных занятий с детьми.

15. Результатами освоения ООП ДО в детском саду являются (выберите правильный ответ):

а) интегративные качества;

б) объём знаний, умений и навыков;

в) целевые ориентиры ФГОС ДО;

г) образовательные области.

16. ФГОС ДО представляет собой (выберите правильный ответ):

а) стандарт условий реализации программы;

б) стандарт развивающей предметно-пространственной среды в ДОО;

в) стандарт результатов освоения программы;

г) стандарт требований к программе дошкольного образования.

17. Одним из главных целевых ориентиров дошкольного детства – это (выберите правильный ответ):

а) приобретение детьми некоего объёма знаний, умений и навыков;

б) развитие детского воображения;

в) развитие детской инициативы;

г) развитие самостоятельности;

д) развитие творческих способностей.

18 Согласно ФГОС ДО в одном детском саду может реализоваться:

а) две программы;

б) только одна программа;

в) много программ.