Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Делайте!
Поскольку в дошкольном возрасте гораздо проще развить познавательные способности ребёнка, не упустите этот шанс. Чем старше будет становиться ребёнок, тем сложнее будет развить у него память. Как известно, дети лучшего всего усваивают пройденный материал во время игры, значит, будем играть и одновременно развивать память.
12 интеллектуальных игр
Здесь представлены некоторые игры, способные развить память младших и старших дошкольников:
Взаимодействие ДОУ с семьёй является важным направлением работы образовательных учреждений. И одним из путей сотрудничества с родителями является проведение Дней открытых дверей.
1 февраля в рамках Дня открытых дверей родители 62 группы посетили индивидуальные занятия логопеда.
Вместе с детьми они отправились в увлекательное путешествие по стране звуков («Путешествие в город звуков»), побывали ««В гостях у Жужжалочки и Шипелочки».
Родители получили возможность увидеть своего ребёнка в условиях, отличных от домашних, увидеть стиль общения педагога с детьми, самим «включиться» в общение и деятельность детей и логопеда, понять насколько труден для их детей путь к «трудным» звукам и к правильной речи.
Как с помощью не сложных игр превратить дорогу домой в увлекательное и полезное для ребенка мероприятие.
Очень часто родители говорят, что они не успевают заниматься с детьми по вечерам. Но развитие речи требует систематического и ежедневного проговаривания речевого материала.
Уважаемые родители!
Дорога от детского сада домой и обратно занимает некоторое количество времени. И это время можно провести увлекательно и с пользой для ребёнка. Предлагаем игры, играть в которые можно по дороге из детского сада, или дома, не отрываясь от приготовления ужина.
Звук [Р] — один из самых сложных звуков в русском языке. Для его воспроизведения необходимы отточенные движения речевого аппарата, достаточная вибрация и амплитуда языка и другие физиологические «достижения». Неудивительно, что большинство детей испытывают определенные трудности в формировании правильного произношения звука [Р].