Задачи на 2014-2015 учебный год:
1. Укрепление физического здоровья детей через создание условий для систематического оздоровление организма детей через систему физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
2. Создать в МБДОУ предметно-пространственную развивающую образовательную среду с помощью проектной деятельности, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей, найти пути, которые позволят интегрировать предметно-развивающую среду семьи и детского сада, связать воспитательно-образовательный процесс с социальной жизнью.
3. Углубить работу педагогического коллектива по воспитанию патриотических чувств у дошкольников, через воспитание, уважение и гордости за соотечественников прославивших нашу родину.
Педагогический совет № 1 Установочный.
Тема: «Отчёт о проведении летней оздоровительной работы и её итоги.
Рассмотрение, обсуждение и принятие годового плана работы ДОУ и рабочих программ»
Цель: обсуждение стратегии на новый учебный год
Вид деятельности |
Ответственные |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Подготовка к педсовету |
||
|
Воспитатели, специалисты |
|
|
Заведующий, Старший воспитатель |
|
|
Воспитатели |
|
|
Старший воспитатель |
|
|
Заведующий, Ст. воспитатель, воспитатели, родители |
|
|
Воспитатели, медсестра |
|
|
Воспитатели |
Педагогический совет № 2
Тема педсовета: «Укрепление и профилактика нарушений здоровья дошкольников»
Цель работы педсовета - поиск путей оптимизации системы мер по охране и укреплению здоровья детей
Вид деятельности |
Ответственный |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Подготовка к педагогическому совету |
||
|
Старший воспитатель |
|
|
Воспитатели |
|
|
Инструктор по физвоспитанию |
|
|
Старший воспитатель |
|
|
Старший воспитатель |
|
|
Воспитатели |
|
анкетирования родителей анкетирования педагогов ДОУ анкетирование детей |
Ст.воспитатель Воспитатели |
Педагогический совет № 3
Тема педсовета: «Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии ФГОС».
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО»
Цель педсовета: Проанализировать состояние развивающей среды МБДОУ на соответствие её требованиям ФГОС ДО и достаточности для реализации Образовательной программы МДОУ,выявить и обобщить знания воспитателей и специалистов по данной теме.
Вид деятельности |
Ответственный |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Подготовка к педагогическому совету |
||
|
Заведующий, старший воспитатель |
|
|
Старший воспитатель |
|
|
Педколлектив |
|
|
Старший воспитатель |
|
Повестка дня |
||
|
Заведующий |
|
|
Старший воспитатель |
|
|
Старший воспитатель |
|
|
Воспитатели |
|
|
||
Предметно-развивающая среда физкультурного зала.Роль предметно – развивающей среды в оздоровлении детей. Музыкальная предметно-развивающая среда как средство эмоционального развития ребенка. Предметно-развивающая среда логопедического кабинета + гендерный подход в организации развивающей среды в группах |
Инструктор по ф/к Муз. рк-ль Логопед |
|
|
Старший воспитатель |
|
|
Старший воспитатель |
|
Проект решения педагогического совета (5 мин.) Задание воспитателям к следующему педсовету |
Заведующий |
Педагогический совет № 4
Тема педсовета: «Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников».
Цель педсовета: выявить проблемы, пути и способы совершенствования работы по национально-патриотическому воспитанию дошкольников. Анализ реализации проектов к 70-летию Победы.
Вид деятельности
|
Ответственный
|
Примечание
|
|
1
|
2
|
3
|
|
Подготовка к педсовету |
|||
Смотр-конкурс уголков родного края. Конкурс детских рисунков, работ, посвящённых 70- летию Победы. Фотовыставка «День Победы в моей семье» Оформление информационных стендов «День Победы» |
Воспитатели |
Подготовка справки |
|
|
Старший воспитатель |
||
|
Старший воспитатель |
||
|
Старший воспитатель |
Подготовка справки |
|
Повестка дня |
|||
|
Заведующий |
||
|
Старший воспитатель |
||
|
Воспитатели |
||
|
Старший воспитатель |
||
|
Воспитатели Старшей группы |
||
|
Воспитатели |
||
Принятие решения педсовета. Задание воспитателям к следующему педсовету |
Педколлектив |
Педагогический совет № 5 Итоговый
Вид деятельности |
Ответственный |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Подготовка к педсовету |
||
1. Просмотр итоговых занятий по группам |
Воспитатели |
|
2.Диагностика знаний умений и навыков по всем разделам во всех возрастных группах |
Воспитатели |
|
3.Фронтальная проверка детей подготовительной группы «О готовности к школе» |
Заведующий Старший воспитатель Логопед |
|
4.Анкетирование родителей идущих в школу «Ваше мнение» |
Воспитатели старших групп |
|
5.Подготовка отчётов и анализа работы |
Воспитатели Специалисты |
|
6.Составление плана работы на летне-оздоровительный период |
Заведующий , старший воспитатель, медсестра |
|
Повестка дня |
||
1.Вступительное слово заведующей |
Заведующий |
|
2.О выполнении годовых задач учебного года |
Заведующий , Старший воспитатель |
|
3.Отчет старшего воспитателя о проделанной работе за год |
Старший воспитатель |
|
4.Анализ заболеваемости детей |
Медсестра |
|
5.Музыкально-эстетическое воспитание в ДОУ - отчет |
Музыкальный руководитель |
|
6.Физическое направление развития детей в МДОУ |
Инструктор по ф/к, Инструктор по плаванию |
|
7.Отчёт о результатах кружковой работы |
Руководители кружков |
|
8.Отчёты работы воспитателей. |
Педколлектив |
|
9.Сообщение о результатах введения проектного метода в осуществлении образовательного процесса МБДОУ. Актуальность проектирования как особой формы развития детей и организации целостного педагогического процесса |
Старший воспитатель |
|
|
Заведующий |
|
|
Педколлектив |
|
|
Заведующий |
|
|
Заведующий |
|
|
Заведующий, Старший воспитатель |
Тематика консультаций
№ п/п |
Тема консультации |
Срок |
Ответственные |
Консультация «Планирование воспитательно-образовательного процесса с учетом ФГОС ДО» |
Сентябрь |
Старший восп. |
|
«Проектная деятельность дошкольников в условиях реализации ФГОС». |
Сентябрь |
Старший восп. |
|
Культура здоровья семьи – одно из обязательных условий воспитания культуры здоровья ребенка. |
Октябрь |
Старший восп. |
|
Оформление рабочей программы воспитателей и методической папки по оздоровлению |
Октябрь |
Старший восп. |
|
«Методические рекомендации по предметно - развивающей среде ДОО в соответствии с ФГОС ДО» |
Ноябрь |
Старший восп. |
|
Предметная среда детского сада как развивающая среда |
Ноябрь |
Старший восп. |
|
Проектный метод планирования в организации совместной деятельности педагогов и детей |
Ноябрь |
Старший восп. |
|
Функции и принципы создания развивающей среды |
Ноябрь |
Старший восп. |
|
Современные методы образования дошкольников, рекомендации по их применению в процессе обучения |
Декабрь |
Старший восп. |
|
«ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно - пространственная среда». Презентация |
Декабрь |
Старший восп. |
|
«Предметно-развивающая среда как средство, обеспечивающее ребенку свободу выбора» |
Январь |
Старший восп. |
|
«Роль игр и игрушек в формировании социально-психологического климата в группе детей» |
Февраль |
Старший восп. |
|
«Методические рекомендации по организации сюжетно - ролевой игры детей в процессе обыгрывания предметно-игровой среды группы» |
Февраль |
Старший восп. |
|
«Оформление интерьеров и предметно-развивающей среды МБДОУ» |
Март |
Старший восп. |
|
Методические рекомендации по составлению и реализации проекта «Пусть дети не знают войны…» - для воспитателей младших и средних групп |
Апрель |
Старший восп. |
|
Методические рекомендации по составлению и реализации проекта «Пусть дети не знают войны…» - для воспитателей детей старшего дошкольного возраста |
Апрель |
Старший восп. |
|
Патриотическое воспитание и формирование исторического сознания у дошкольников через проектную деятельность |
Апрель |
Старший восп. |
|
Мониторинг детей в соответствии с ФГОС ДО. |
Апрель |
Старший восп. |
Тематика индивидуальных консультаций
№ п/п |
Тема консультации |
Срок |
Ответственные |
Индивидуальные особенности поведения детей в период адаптации – индивидуальные для воспитателей мл.гр. |
Сентябрь |
Старший восп. |
|
Педагогам по кружковой работе |
Сентябрь |
Старший восп. |
|
Индивидуальное консультирование воспитателей по вопросам планирования и организации предметно-развивающей среды в группах. |
Ноябрь - февраль |
Старший восп. |
Семинары
№ п/п |
Тема семинара |
Дата проведения |
Ответственные |
Практический семинар «Применение современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе». Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО» |
Октябрь |
Старший восп. |
|
Преемственность начальной школы и ДОУ по введению ФГОС ДО. «Программа сотрудничества по преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС дошкольного и начального образования». |
Март |
Старший воспитатель и завуч начальной школы |
Семинары – практикумы, проблемные семинары
№ п/п |
Тема семинара – практикума |
Дата проведения |
Ответственные |
Физическая готовность детей к школьному обучению. |
Сентябрь |
Инструктор по физ. культуре |
|
Проблемный семинар. Эмоциональное благополучие детей в группе – обмен опытом работы |
Октябрь |
Старший восп. |
|
Семинар - практикум «Аттестация педагогических кадров – путь к повышению педагогического мастерства и качества образования в условиях введения ФГОС ДО». |
Октябрь |
Старший восп. |
|
«Применение современных образовательных технологий в воспитательно - образовательном процессе» |
Январь |
Старший восп. |
|
«Методы и приемы педагогического сопровождения игровой деятельности детей дошкольного возраста» |
Март |
Старший восп. |
Круглые столы, деловые игры
№ п/п |
Тема консультации |
Срок |
Ответственные |
|
Содержание взаимодействия с родителями по ФГОС ДО |
Сентябрь |
Старший восп. |
|
Содержание образовательных областей и сущность целевых ориентиров ООП ДОУ. |
Октябрь |
Старший восп. |
|
Состояние процесса введения ФГОС ДО |
Ноябрь |
Старший восп. |
|
Обмен опытом по введению проектного метода в свете сотрудничества педагоги – дети – родители |
Декабрь |
Старший восп. |
|
Режим дня и гигиена воспитательного процесса в ДОУ |
Январь |
Старший восп. |
|
Семинар в форме круглого стола «Гендерный подход в организации игровой деятельности дошкольников» |
Февраль |
Старший восп. |
Открытые просмотры
№ п/п |
Мероприятие. Тематика |
Срок |
Ответственные |
1. |
Мастер – класс «Наблюдение как метод проведения педагогической диагностики» |
Сентябрь |
Старший воспитатель. |
2. |
Методика проведения зарядки. |
Сентябрь |
Ст. воспитатель |
3. |
Беседа «Мой посёлок» Ср. гр. |
Сентябрь |
Воспитатели |
4. |
Постановка с детьми сказки. Ст. и подгот. гр. |
Октябрь |
Воспитатели |
5. |
НОД «Здоровые дети в здоровой семье» |
Октябрь |
Воспитатели |
6. |
Развлечение «Мы в мире спорта». Ст.гр. |
Ноябрь |
Инструкт по ф/к |
7. |
Сюжетно-ролевая игра. Втор. и средн. гр. |
Ноябрь |
Воспитатели |
8. |
Игры с математическим содержанием. Подг.гр |
Январь |
Воспитатели |
9. |
Урок добра. Втор. и средн. гр. |
Февраль |
Воспитатель |
10. |
Проведение закаливания в течении дня. |
Февраль |
Воспитатели |
11. |
Использование дидактического материала для коммуникативного развития и социализации детей. |
Март |
Логопед |
12. |
НОД «Как увлечь детей конструированием». Мл.гр. |
Апрель |
Воспитатели |
По результатам каждого открытого занятия педагоги презентуют опыт своей работы на ближайшем методическом мероприятии. Время презентации опята – 15-20 мин.
Форма предоставлений опыта любая – выступление, презентация, фотовыставка.
Смотры – конкурсы, выставки
Каждый год, согласно годовому плану работы, в детском саду проводятся смотры-конкурсы.
Их цель - повысить мотивацию и заставить педагогов, детей и их родителей мобилизоваться за счет азарта, вызванного соревнованием.
№ п/п |
Мероприятие. Тематика |
Срок |
Ответственные |
Выставка детских рисунков в рамках акции «Дети о родном посёлке» |
Сентябрь |
Воспитатели |
|
Выставка рисунков «Если хочешь быть здоров» |
Сентябрь |
Воспитатели |
|
Смотр-конкурс детских работ из природного материала |
Октябрь |
Воспитатели |
|
Конкурс на лучшую эмблему и девиз группы. |
Октябрь |
Воспитатели |
|
Смотр-конкурс книжных уголков |
Ноябрь |
Старший воспитатель |
|
Смотр-конкурс «Новогоднее оформление групп» и Конкурс на лучшую игрушку для Новогодней ёлочки |
Декабрь |
Старший воспитатель |
|
Смотр-конкурс «Лучшее оформление участка зимой». Конкурс на лучшую постройку из снега. |
Январь |
Воспитатели |
|
Выставка детского рисунка и поделок «Зимушка-зима» |
Февраль |
Воспитатели |
|
Спортивный праздник |
Февраль |
Инстр. по ф/к |
|
Смотр-конкурс «Организация предметно-развивающей среды в группах» |
Апрель |
Старший воспитатель |
|
Выставка методических наработок по теме самообразования |
Апрель |
Воспитатели |
|
Смотр-конкурс уголков родного края |
Май |
Старший восп. |
|
Конкурс детских рисунков, работ, посвящённых 70-летию Победы. |
Май |
Воспитатели |
|
Фотовыставка «День Победы в моей семье» |
Май |
Воспитатели |
|
Оформление информационных стендов «День Победы» |
Май |
Старший восп. |
|
Конкурс «Лучшее оформление участка летом» |
Июнь |
Старший восп. |
План работы по аттестации педагогических работников
на 2014 – 2015 учебный год
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки |
Выход |
Ознакомление педагогического коллектива с документами по аттестации педагогических кадров в 2014-2015 учебном году. |
сентябрь 2014г. |
Владение информацией по аттестации педагогами ДОУ. |
|
Оформление стенда аттестации педагогических работников. Редактирование информации по вопросам аттестации через сайт учреждения. |
Сентябрь 2014г., обновление постоянно |
Информация на стенде ДОУ |
|
Согласование графика аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности Согласование по вопросам добровольной аттестации для соответствия первой и высшей квалификационной категории |
Сентябрь 2014г. |
График аттестации Перспективный план аттестации |
|
Изучение деятельности педагогических работников, оформление документов для прохождения аттестации, посещение фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий, мастер-классов. |
Согласно графику и перспективному плану аттестации |
Справка по ДОУ |
|
Индивидуальная работа с аттестуемыми по составлению портфолио, оформлению отзывов и др. документов, доставка экспертных заключений. |
В соответствии с графиком |
Портфолио, представление на педагогического работника |
|
Семинар - практикум «Аттестация педагогических кадров – путь к повышению педагогического мастерства и качества образования в условиях введения ФГОС ДО». |
Октябрь 2014г. |
Протокол |
|
Корректировка графика повышения квалификации и перспективного плана по аттестации педагогических работников. |
Сентябрь 2014г. май 2015г. |
График и Перспективный план |
|
Подготовка информации о потребностях педагогов ДОУ в повышении квалификации в 2015-2016 учебном году. |
Апрель 2014г. |
Заявка на курсы повышения квалификации |
|
Подведение итогов работы |
Май 2015г. |
Отчет |
План работы с молодыми специалистами
на 2014 – 2015 учебный год
Содержание деятельности |
Ответственный |
Август |
|
Собеседование с молодыми специалистами |
Ст. воспитатель |
Разработка и утверждение плана работы с молодыми специалистами |
Ст. воспитатель |
Составление памятки для молодых специалистов |
Ст. воспитатель |
Круглый стол на тему: «Аннотация программ и технологий, используемых в ДОУ» |
Ст. воспитатель |
Консультация: «Особенности организации режимных моментов в разных возрастных группах» |
Ст. воспитатель |
Семинар – тренинг «С утра до вечера (планирование разных видов деятельности в течение дня») |
Ст. воспитатель |
Сентябрь |
|
Организационные мероприятия: анкетирование; выбор и назначение наставников (Нововведение!) |
Ст. воспитатель |
Тренинг «Найди ошибку» (на развитие умения анализировать подготовку и организацию различных видов образовательной деятельности») |
Ст. воспитатель |
Октябрь |
|
Современные подходы к планированию образовательной деятельности дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО |
Ст. воспитатель |
Изучение методических разработок «Как подготовить конспект НОД» |
Ст. воспитатель |
Выбор темы по самообразованию |
Ст. воспитатель |
Тренинговые занятия для снятия тревожности |
Ст. воспитатель |
Ноябрь |
|
Участие в семинаре – практикуме, помощь в подготовке выступлений |
Ст. воспитатель |
Изучение методических разработок «Методика проведения родительского собрания». Консультация: «Особенности и формы организации работы с родителями». |
Ст. воспитатель |
Декабрь |
|
Изучение методических разработок «Формы работы с родителями» |
Ст. воспитатель |
Консультация «Как правильно написать статью или оформить опыт» |
Ст. воспитатель |
Январь |
|
Консультация «Взаимодействие с родителями детей » |
Ст. воспитатель |
Изучение памяток «Самоанализ занятия», «Виды самоанализа» |
Ст. воспитатель |
Тренинг |
Ст. воспитатель |
Февраль |
|
Консультация «Общение воспитателя с родителями воспитанников» |
Ст. воспитатель |
Лекция «Структура и содержание портфолио» |
Ст. воспитатель |
Участие в педагогическом совете «Аукцион педагогических идей» по требованиям к развивающей среде МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО. |
Ст. воспитатель |
Март |
|
Посещение НОД опытных педагогов |
Ст. воспитатель |
Презентация по теме самообразования |
Ст. воспитатель |
Апрель |
|
Дискуссия «Трудная ситуация на занятие и ваш выход из нее» |
Ст. воспитатель |
Тренинг «твое оригинальное начало НОД» |
Наставники |
Май |
|
Практикум «Проведение педагогической диагностики» Подведение итогов работы Школы молодого специалиста |
Ст. воспитатель, наставники |
Музыкальные праздники и развлечения
Дата |
Тематика |
Ответственный |
Сентябрь |
Праздник: «Здравствуй, милый детский сад!» |
Музыкальный руководитель воспитатели |
Октябрь |
Развлечение: «Осенние посиделки» |
|
Ноябрь |
Развлечение для малышей: «Сундучок бабушки Рассказушки» Развлечение «На лесной полянке» |
|
Декабрь |
Праздник « Новогодние приключения» |
|
Январь |
Развлечение « Рождественские встречи» |
|
Февраль |
Игровая программа для малышей Музыкально – спортивный праздник: «Будем в армии служить и Россией дорожить!» Развлечение: «Масленичные гуляния» |
|
Март |
Праздник для мам: « Лучше мамы нет на свете» Кукольный спектакль для малышей |
|
Апрель |
Развлечение: « Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!»(ко Дню юмора) Праздник пешеходов: «В гостях у Светофорика» Развлечение: «Светлый праздник пасхи» |
|
Май |
Праздник: «День Великой Победы!» «Выпускной бал» для будущих первоклассников |
Спортивные праздники и физкультурные досуги
Дата |
Тематика |
Ответственный |
Октябрь |
Спорт. досуг: «Приглашаем детвору на веселую игру» |
Инструктор по ф/к |
Ноябрь |
Спортивный досуг: «Вместе с мамой» (ко Дню матери) |
Инструктор по ф/к |
Декабрь |
Спортивный праздник: «Снежные потехи»» |
Инструктор по ф/к Воспитатели |
Январь |
Спортивный досуг: «Зигзаг удачи» |
Инструктор по ф/к |
Февраль |
- Музыкально – спортивный праздник: «Будем в армии служить и Россией дорожить!» |
Инструктор по ф/к, муз.руководители |
Март |
Спортивные гонки: «Лыжня зовет!» |
Инструктор по ф/к, муз.руководитель |
Апрель |
Спортивный праздник: «К далеким планетам» |
Инструктор по ф/к, муз.руководитель |
Май |
Спортивный досуг: «Юные спасатели» |
Инструктор по ф/к |
Система внутреннего мониторинга
Цель: изучение результативности деятельности педагогического коллектива МДОУ
План – график тематических проверок
№ п/п |
Тематика |
Дата проведения |
Ответственные |
Готовность к новому учебному году |
Сентябрь 2014 г. |
Старший восп. |
|
Эффективность реализации здоровьесберегающих технологий, психологический комфорт детей в МБДОУ |
Октябрь 2014 г. |
Старший восп. |
|
«Развитие познавательной активности у дошкольников в процессе проектной деятельности». |
Февраль 2015 г. |
Старший восп. |
|
Эффективность предметно-развивающей среды детского сада. Состояние предметно-развевающей среды, соответствие требованиям САНПиН и ФГОС ДО, реализация образовательной программы МБДОУ. |
Март 2015 г. |
Старший восп. |
|
Состояние работы в МБДОУ по патриотическому воспитанию, краеведению. |
Май 2015 г. |
Старший восп. |
Оперативный контроль
№ |
Показатели |
Срок |
1. |
Подготовка воспитателей к непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками |
ежемесячно |
2. |
Посещение НОД, режимных моментов |
ежемесячно |
3. |
Анализ календарно-тематического планирования организации совместной деятельности с дошкольниками в соответствии с новыми требованиями |
ежемесячно |
4. |
Соблюдение режима дня и организация жизни детей с учётом специфики сезона |
ежемесячно |
5. |
Соблюдение санэпидрежима |
ежемесячно |
6. |
Оснащение группы и готовность к новому учебному |
сентябрь |
7. |
Контроль за ведением индивидуальных адаптационных листов в группах раннего возраста |
сентябрь |
8. |
Контроль за организацией работы воспитателя в период адаптации (прием, работа с родителями, создание комфортных условий и т.п.) |
сентябрь-октябрь |
9. |
Культурно – гигиенические навыки детей во время приёма пищи |
октябрь |
10. |
Состояние документации педагогов, наличие системы календарно-тематического планирования организации совместной деятельности с дошкольниками в соответствии с новыми требованиями |
октябрь |
11. |
Организация разнообразной деятельности детей на прогулке |
ноябрь |
12. |
Уровень подготовки и проведения собраний в группах |
ноябрь |
13. |
Двигательная активность детей в режиме дня |
ноябрь |
14. |
Итоги выполнения педагогических советов |
в течение года |
15. |
Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики и упражнений после дневного сна |
декабрь |
16. |
Конкурс на лучшее оборудование участка с использованием снежных построек |
декабрь |
17. |
Система работы с детьми в преддверии праздника новогодней ёлки |
декабрь |
18. |
Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ |
январь |
19. |
Организация самостоятельной деятельности детей в центрах активности |
январь |
20. |
Смотр выносного материала для игр на зимней прогулке |
январь |
21. |
Организация предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями программы |
февраль |
22. |
Контроль за организацией работы с детьми по образовательным областям «Познание»; «Коммуникация» |
февраль |
23. |
Результаты работы по формированию у детей представлений о сезонных изменениях в природе и труде людей в соответствии с программой для каждого возраста |
март |
24. |
Рациональность и эффективность организации хозяйственно – бытового труда во всех возрастных группах (дежурство, поручения, коллективный труд) |
март |
25. |
Подготовка и проведение целевых прогулок и экскурсий при ознакомлении детей с окружающим миром |
апрель |
26. |
Применение дидактических игр в совместной деятельности с детьми (в соответствии с возрастом) |
апрель |
27. |
Результаты работы по формированию у детей навыков самообслуживания |
апрель |
Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников
Цель: создать благоприятные условия для совместной деятельности дошкольного учреждения с семьями воспитанников.
Организация работы с родителями воспитанников
Содержание деятельности |
Сроки |
Ответственный |
Родительские собрания |
||
1. Общее родительское собрание «Основные направления работы на новый учебный год» |
Октябрь |
Заведующий |
2.Групповые тематические родительские собрания по возрастным параллелям |
По плану воспитателей |
Воспитатели групп |
3.Общее родительское собрание для родителей будущих первоклассников |
Март |
Заведующий |
4.Общее родительское собрание «Результаты выполнения воспитательно-образовательной программы ДОУ» |
Май |
Заведующий |
Заседания родительского комитета |
||
Заседание № 1. Разработка плана работы РК на учебный год |
Октябрь |
Заведующий Председатель РК |
Заседание № 3. Подведение итогов работы РК ДОУ за учебный год. Обсуждение проекта плана работы в летний оздоровительный период |
Май |
Заведующий Председатель РК |
Консультирование |
||
1. Оказание консультативной помощи: - по заявке родителей |
В течение года |
Заведующий Ст. воспитатель Специалисты |
2. Заочное консультирование через групповые информационные стенды (по плану воспитателей) |
В течение года |
Воспитатели |
3. Заочное консультирование через медицинские информационные стенды (по плану медсестры, раздел «Санитарно – просветительская работа») |
В течение года |
Медсестра, Старший воспитатель |
4. Информирование родителей через сайт МБДОУ |
В течении года |
Модератор сайта |
Участие родителей в мероприятиях МДОУ |
||
Содержание деятельности |
Сроки |
Ответственный |
1. Участие родителей в акциях и конкурсах, организованных в ДОУ |
В течение года |
Воспитатели групп |
2. Привлечение родителей к праздничным мероприятиям с целью развития эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей и педагогов ДОУ |
По мере необходимости |
Старший воспит. Воспитатели групп |
3. Совместные детско-спортивные праздники, развлечения, досуги |
По плану мероприятий досуга и праздников |
Инструктор по ф/в Муз. руководитель Воспитатели групп |
4. День открытых дверей |
Апрель |
Заведующий Ст. воспитатель Педагоги |
5. Посещение открытых занятия с целью знакомства родителей с работой ДОУ по всем образовательным областям программы. |
В течение года |
Старший воспит. Специалисты |
6. Привлечение родителей к благоустройству территории МБДОУ |
По мере необходимости |
Заведующий Завхоз Воспитатели групп |