Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Образовательный процесс

pic1

 

Цель: реализовать единую линию развития ребёнка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.

 

Задачи по реализации плана:

  1. Объединить усилия учителей начальной школы и воспитателей ДОУ по созданию успешного обучения в первом классе.
  2. Совершенствовать работу воспитателей по развитию у дошкольников интеллектуальных умений, необходимых для успешного обучения в начальной школе.
  3. Направить усилия воспитателей на выработку у дошкольников самостоятельности, ответственности и активности в выполнении заданий и поручений взрослых.
  4. Способствовать поддержке и развитию творческой инициативы и способностей дошкольников к творческой деятельности.

Образовательные области Фактически имеющееся оборудование, соответствие Федеральному перечню (%) Оснащение воспитательно-образовательного процесса  
Физическая культура 88 % Спортивное оборудование
Здоровье 79 % Тренажёры
Безопасность 90 % Медиатека по Основам безопасности жизнедеятельности дошкольников
Социализация 82 % Предметно-развивающая среда  игровым материалом, в том числе для сюжетно-ролевых игр
Труд 87 % Оборудование для трудовых действий с детьми, медиатека для формирования первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе
Познание 80 % Электронные развивающие игры для формирования у детей целостной картины мира, расширения кругозора детей.
Коммуникация 79 % Дидактические игры и пособия по звуковой культуре речи.
Чтение художественной литературы 91 % Атрибуты кукольных театров, оборудования для теневого театра
Художественное творчество 91% Дидактического материал по графике, живописи, скульптуре, в том числе в электронном виде.
Музыка 95 %

Детские музыкальные инструменты 

  Наличие и оснащенность специализированных кабинетов, помещений 
Спортивный зал 85 %
Музыкальный зал 91 %
Медицинский кабинет 100 %
Изостудия 68 %
Логопедический кабинет 82 %
Наличие ТСО: проектор мультимедиа, телевизор, музыкальный центр, видео-аудио-техника     Количество компьютеров, ноутбуков

86 % 

9 шт.

Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям Подключен Интернет

Укомплектованность мебелью

74 %

Образовательные области

Фактически имеющееся оборудование, соответствие Федеральному перечню (%)

Оснащение воспитательно-образовательного процесса  

Физическая культура

85 %

Спортивное оборудование

Здоровье

70 %

Тренажёры

Безопасность

85 %

Медиатека по Основам безопасности жизнедеятельности дошкольников

Социализация

70 %

Предметно-развивающая среда  игровым материалом, в том числе для сюжетно-ролевых игр

Труд

85 %

Оборудование для трудовых действий с детьми, медиатека для формирования первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе

Познание

75 %

Электронные развивающие игры для формирования у детей целостной картины мира, расширения кругозора детей.

Коммуникация

75 %

Дидактические игры и пособия по звуковой культуре речи.

Чтение художественной литературы

80 %

Атрибуты кукольных театров, оборудования для теневого театра

Художественное творчество

90 %

Дидактического материал по графике, живописи, скульптуре, в том числе в электронном виде.

Музыка

95 %

Детские музыкальные инструменты 

 

  Наличие и оснащенность специализированных кабинетов, помещений 

Спортивный зал

75 %

Музыкальный зал

90 %

Медицинский кабинет

100 %

Изостудия

65 %

Логопедический кабинет

80 %

Наличие ТСО: проектор мультимедиа, телевизор, музыкальный центр, видео-аудио-техника     Количество компьютеров, ноутбуков

80 % 

9 шт.

Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям

Подключен Интернет

Укомплектованность мебелью

60 %


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать

    Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к “рукотворному миру”, к себе и к окружающим людям.

    Осознанно правильное отношение к природе строится на чувственном восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и знаниях об особенностях жизни, роста и развития отдельных живых существ. Преобладающие в дошкольном детстве наглядно-действенные и наглядно-образные формы мышления обеспечивают усвоение лишь специально отобранных и адаптированных к возрасту сведений о природе. Критериями отбора природного материала являются их наглядная представленность и возможность включения в практическую деятельность.