Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Задачи:

1.Учить детей погружаться в воду и ориентироваться на воде.

2.Развивать координацию движений у дошкольников.

3.Закреплять гигиенические навыки.

Инвентарь:

Мячи маленькие по количеству детей; тонущие игрушки (нестандартное оборудование);

Музыкальное сопровождение:

«Море волнуется» - музыка минусовка

Действующие лица: клоуны - девочки Фенечка и Клёпочка.

Дети заходят в помещение бассейна и садятся на скамейки.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши детки и гости ! Сегодня мы с вами будем играть в интересные игры.

Тут вбегают клоуны Фенечка и Клёпочка, здороваются с детьми и представляются.

Фенечка: Ого – го! Вот это речка! Нет даже не речка , а океан! А давай мы с тобой туда нырнем, а потом всех обольём!

Клёпочка : А что! Я не против (пытаются залезть в бассейн)

Ведущий: Клёпочка, Фенечка! Да какой же это океан! Это бассейн в детском саду и наши дети учатся здесь плавать. И не надо никого тут обливать водой. Похоже, правил поведения на воде вы совсем не знаете! Ребята, давайте подскажем им, как нужно себя вести на воде. Что нельзя делать в воде?

Дети высказывают свои мысли, а ведущий их обобщает.

Нельзя:

-толкать друг друга;

-топить друг друга;

-шутя звать на помощь;

-пить воду из бассейна;

Фенечка: Ну вот, я- то думала, что можно просто прыгнуть в воду и всё! А тут столько правил!

Клёпочка: Нам их никогда не запомнить(пытается заплакать).

Ведущий: Не расстраивайтесь, мы с ребятами обязательно вас всему научим, но для начала надо размяться.

Дети спускаются в бассейн и берут в руки по мячу.

Комплекс на воде с мячами:

«Дотянись до неба»

И.п.- о.с. мяч в руках.

1-прогнуться с мячом назад, правую (левую) ногу отставить назад на носок.

2-вернуться в и.п.(4-5р.)

«Маятник»

И.п.- о.с. ,мяч в руках.

1-поворот влево (вправо) всем корпусом

2-и.п.(4-5 р.)

«Покатай»

И.п. – о.с., мяч на воде перед собой.

Катание мяча от одной руки к другой ( 4-5 р.)

«Наклоны»

И.п.- о.с , мяч в руках.

1-наклониться вперед с мячом вытянув руки.

2.-выпрямиться.

Фенечка: Молодцы, ребята! А теперь давайте поиграйте в мою любимую игру «Туннель».

Эстафета – «Туннель». Дети проплывают в обруч по одному, так проплывает вся команда.

Клёпочка: Какая интересная игра, но я тоже для вас приготовила игру «Водолазы»

Водолазные костюмы все надели на себя?

А теперь ко дну ныряйте,

Поднимайте все со дна,

По сигналу прекращайте

И игрушки сосчитайте.

По дну бассейна раскладываются тонущие игрушки (рыбы).По сигналу дети идут по дну и достают рыбок.

Фенечка: а я предлагаю вам поиграть в игру «Крабы»

Дети встают парами, спиной друг к другу, сцепляются руками за локти и двигаются, таким образом, до ориентира и обратно.

Ведущий : Спасибо, Клёпочка и Фенечка! Порадовали вы нас своими любимыми играми.

Фенечка и Клёпочка :Хорошо тут у вас, но нам пора, до свидания!

Ведущий: Ждем к нам в гости с новыми играми. ( герои уходят).

А мы с вами поиграем в игру «Море волнуется», (дети играют, изображая фигуры клоуна грустного и смешного.

Весёлые клоуны получились у нас, ну а теперь пора и нам прощаться . Весёлые игры скоро вновь будут ждать вас!

pic 1pic 2pic 3pic 4