Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Инструктор по плаванию

vsgomboevaФИО работника: Гомбоева Вера Сергеевна

Должность: инструктор по плаванию

Образование: средне-специальное

Часы приема: понедельник 10.30-12.00
                          вторник 11.00-12.00
                          среда 11.00-12.00
                          четверг 11.00-12.00

Учебное заведение:
2006г., Бурятский республиканский педагогический колледж;
2015г., АНО "МИСАО";

Личный кабинет педагога


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать

Предлагаю вашему вниманию сенсорное функциональное панно. Оно разработано в соответствии с задачами образовательной области «Физическое развитие» ФГОС ДО и подходит не только для совместной работы педагога с ребёнком, но и для самостоятельной деятельности детей.
Задачи:
1. Формировать представления о значении органов: глаза нужны, чтобы видеть, уши – чтобы слышать, нос – чтобы дышать, нюхать и т.д.
2. Учить детей действовать с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать и т.д.).
3. Способствовать освоению пальчиковой гимнастики.
4. Учить выполнять упражнения на развитие дыхания.

Дыхательное упражнение «Подуй на ветрячок».
Цели. Развитие дыхательного непрерывного выдоха ртом, активизация губных мышц. Воспитатель обращает внимание ребенка на ветрячок, который находится в лапе у мишки, и говорит, то мишка хочет с ним поиграть. Но ветерка нет, поэтому надо помочь мишке – подуть на ветрячок   (необходимо следить, чтобы ребёнок при выдохе не поднимал плечи, дул на одном выдохе). Воспитатель сопровождает упражнение текстом:
Есть у мишки ветрячок,
Поиграй-ка с ним дружок.
Вдох и выдох тренируй,
На ветрячок ты сильно дуй.

Дидактическая игра «Помоги мишке».
Цели. Развитие сенсомоторной координации и мелкой моторики рук, внимания, мышления, усидчивости, глазомера. Формирование навыков шнуровки.
Воспитатель предлагает ребёнку помочь мишке зашнуровать кофточку.

Дидактическая игра «Наши яркие флажки».
Цели. Развитие внимания, памяти, речи, мышления, сенсорных эталонов, мелкой моторики рук.
Воспитатель предлагает ребёнку выбрать понравившийся ему флажок, назвать его цвет и форму, затем подвигать его вправо – влево и обвести по контуру пальчиком.

Дидактическая игра «Спортивные дорожки».
Цели. Развитие памяти, внимания, речи, мышления.
Воспитатель говорит ребёнку, что мишка готовится к соревнованиям. Раскладывает на столе разные дорожки: короткую, длинную, узкую и широкую. Предлагает ребёнку назвать каждую дорожку и выбрать ту, по которой побежит мишка на соревновании.

Пальчиковая игра «Ловкие пальчики».
Цели. Развитие мелкой моторики рук, речи, памяти.
Воспитатель говорит ребёнку, сто его пальчики отправятся в поход в лес и путь у них будет нелёгким. Им предстоит пройти три дорожки: «кочки – пуговки», «извилистую тропинку» и «шипы – колючки». Задача ребёнка: пройти пальчиками по всем трём дорожкам. Воспитатель сопровождает ходьбу текстом:
Кочки – пуговки прошли,
На тропинку мы пришли.
Мы тропинку пробежали
И к колючкам подбежали.
Нам колючки нипочём,
Их мы тоже все пройдём.

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе игровой деятельности.

Задачи:

Развивающие задачи:

- Развивать инициативность, умение действовать в коллективе;

- Развивать крупную моторику.

Образовательные задачи:

- Закреплять умение ориентироваться в пространстве;

- Закреплять работу по развитию четко следовать правилам игры; выполнять поручения и инструкции воспитателя во избежание травматизма;

- Расширять и обогащать представления детей о космосе.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность;

- Формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций в книгах, картин на тему «Космос».

- Беседы о космосе.

- Изготовление макетов планет.

Ход квеста.

Дети входят в зал.

Ведущий: Ребята, а кто знает какое сегодня число?
Дети: 12 апреля.

Ведущий: А какой сегодня праздник отмечает наша страна?

Дети: День космонавтики.

– Сегодня праздник – 12 апреля – « День космонавтики». 58 лет назад, 12 апреля 1961 года, наша страна вывела на орбиту Земли космический корабль «Восток». Длительность полёта составила около 1 часа, точнее 80 минут. На борту корабля «Восток-1» находился космонавт – Юрий Гагарин. Он первый в мире совершил полет вокруг Земли на космическом корабле «Восток». Вот так появилась на Земле профессия космонавт. Каждый год, 12 апреля, наша страна отмечается День космонавтики.

Ведущая: Внимание! Внимание! Всем, всем, всем! Спешим сообщить ребятам и взрослым и всем, кто любит фантастику и приключения, что сегодня нас ожидают таинственные и захватывающие события. Нам предстоит совершить полет в космос, где вы встретитесь с чудесами и неизведанными открытиями.

- Внимание! Наш отряд юных космонавтов состоит из двух экипажей, в каждом из них свой командир. Космонавты! Во время полета будьте очень внимательны! Слушайте команды своих командиров!