Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Педагог психолог

lsmikhailovaФИО работника: Михайлова Любовь Сергеевна

Должность: педагог психолог

Часы приема: понедельник 16.00-17.00
                          вторник 16.30-17.00
                          четверг 15.30-16.00
                          пятница 15.00-16.00

Образование: высшее

Образовательное учреждение:
2007г., Иркутский государственный университет, г. Иркутск

Педагогический стаж: 9 лет

Личный кабинет педагога

«Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей.

Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены,
отца и матери».

В. А. Сухомлинский

1.Рассказ о роли семьи в воспитании детей.

Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль

Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность.

Поступление в детский сад представляет для ребенка значительные трудности. При этом многие дети становятся беспокойными, плаксивыми, замкнутыми. Тревожное состояние, эмоциональная напряженность связаны с отсутствием близких для ребенка людей, изменением бытовой обстановки, привычных условий и ритма жизни.

С приходом в детский сад изменяется социальное положение ребенка. В семье он был в центре внимания, общался с ограниченным кругом людей, чаще всего с членами семьи. В дошкольном учреждении он становится членом детского коллектива, равным среди других детей. В связи с этим ребенку необходимо психологически перестроиться, изменить свое поведение, вступать в контакт с незнакомыми взрослыми и сверстниками. Все это приводит к нарушениям сложившихся стереотипов в деятельности и поведении ребенка, и требует адаптации к новым условиям.


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать

     Роза — прекрасный, благородный цветок. Неда¬ром она считается царицей в цветочном мире. Бывает разной и по цвету, и по размерам, но всегда имеет шипы. Требует к себе бережного отношения. Ее легко можно сломать, засушить. Чтобы роза расцвела и радовала глаз, она должна вырасти из здорового семени, ей нужны креп¬кие корни, благородная почва, ее нужно любить, за ней нужно ухаживать.
     Любой ребенок прекрасен, как прекрасна любая роза. Ребенок имеет свои недостатки, так же как роза имеет шипы.
     «Корнями» ребенка являются: генофонд, состояние здоровья, задатки, характер, семья, социум.
     Как розу можно легко сломать, засушить, так и в ребенке легко можно убить личность: словом, игнорированием, чрезмерной заботой, неправильным отношением к нему.
     Для того, чтобы наши детки росли и радовали нас, необходимо знать об их возрастных особенностях, о проявлениях кризиса 3-х лет, о правилах поведения  в этот период.

     Развивающие игры для детей трёх, четырёх лет, направленные на развитие правильной и грамотной речи у детей. Игры обогащают словарный запас ребёнка, активизируют его речь, формируют наглядно-образное и понятийное мышление.

Колючие слова

Игра обогащает словарный запас ребенка, активизирует его речь; формирует наглядно образное мышление, понятийное мышление