Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

61 группа "Затейники"

Состав группы: 31 ребёнок (13 мальчиков, 18 девочек)

Возраст: от 6 до 7 лет

Воспитатель: Брылёва Ирина Ивановна

Младший воспитатель: Ефремова Оксана Михайловна

Понедельник

1.Чтение художественной литературы: стихотворение: А.Барто «Грузовик»

2.Подвижная игра: «Цветные автомобили».

3.Работа с родителями: папка-передвижка «ПДД».

Вторник

1.Художественно –эстетическое развитие.     Рисование: «Дорога для автомобиля».

2.Дидактическая игра: «Собери светофор»

3. Консультация для родителей: «Внимание дорога».

Среда

1.Чтение художественной литературы: стихотворение: «Правила дорожного движения , все без исключения, знать должны зверюшки…»

2.Игровая ситуация: «Мишка едет по улице»

Четверг

1.Беседы с детьми: «Где можно и где нельзя играть».

2.Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль».

3.Консультация для родителей: «Зачем пешеходам нужны светоотражатели».

Пятница

1.Развлечение: «В гостях у Светофора Светофорыча».

2. Консультация для родителей: «Безопасность в общественном транспорте».

Носить на одежде светоотражающие элементы-это необходимость нынешнего времени, ведь транспорта на дорогах стало во много раз больше, а заметить в темное время суток пешехода на дороге водителю практически невозможно.

Даже на расстоянии нескольких десятков метров небольшой световозвращающий элемент обозначит присутствие человека.

Согласно международным исследованиям, для того чтобы находящийся за рулем человек сумел отреагировать на внезапно появившегося в свете фар пешехода, требуется 2 секунды, за это время автомобиль проедет 50 метров. Да, и в таком случае водителю удастся только объехать пешехода, а на торможение понадобится еще пара десятков метров.

Как же повысить безопасность? Водитель может просто не увидеть пешехода на плохо освещенной территории вблизи жилых домов и в их дворах или на обочине дороги. Недостаточная освещенность и блеклая, неяркая верхняя одежда, особенно в зимний период -вот те несколько факторов, которые делают ситуацию еще более плачевной.

Фликер -необходимое средство безопасности на дороге.

Сегодня у взрослых пешеходов появилась возможность позаботиться о собственной безопасности, а у родителей -о безопасности своих детей. Решением проблемы являются светоотражающий элемент -фликер, светоотражатель, световозвращатель, который может быть исполнен либо в виде аксессуара (браслета, светоотражающей подвески), либо наклеиваться в виде светящегося круга на рюкзак, сумку и верхнюю одежду. Теперь водитель сможет увидеть неосторожного пешехода на расстоянии свыше 150 метров и обязательно успеет избежать столкновения.

Отчего так много света?
Отчего вокруг тепло?
От того, что это лето
На все лето к нам пришло!
И.Мазнин

С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного интереса и экологической культуры.

Хорошая погода дает возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро в ДОУ при благоприятных климатических условиях начиналось с гимнастики на свежем воздухе под весёлую, ритмичную мелодию детских песен, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.

В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны. Соблюдали питьевой режим. Случаев детского травматизма не зарегистрировано. Созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для проведения воспитательных мероприятий на участках были посажены цветы, за которыми все лето ухаживали вместе с детьми. Проводились спортивные и музыкальные мероприятия. Игровая деятельность, проводимая в летний период, способствовала повышению двигательной активности, обеспечению гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего комфортного состояния. Самостоятельная художественная и творческая деятельность, игры-эксперименты, опыты, наблюдения с детьми при благоприятных погодных условиях проводились на свежем воздухе.