Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Материально-техническое обеспечение

Об оборудованных учебных кабинетах:
- кабинет логопеда;
- кабинет психолога;
- музыкальный зал;
- спортивный зал;
- компьютерный зал;
- экологическая комната;
- бассейн.

Об объектах для проведения практических занятий:
- кабинет логопеда;
- кабинет психолога;
- музыкальный зал;
- спортивный зал;
- компьютерный зал;
- экологическая комната;
- бассейн.

Об объектах спорта:

- спортивный зал.

Об условиях питания обучающихся: просмотреть;

 

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

   В детском саду для педагогов и административного управления предоставлены:

  • 1 компьютер, 11 ноутбуков —   все имеют выход в сети Интернет, 
  • 2   проектора,
  • 5 принтер,
  • ·1 интерактивная доска
  • ·1 ЖК телевизор
  • ·2 музыкальных центра.

Раздел находится в стадии наполнения


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать

      Организация питания питания в детском саду регулируется Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (с изменениями и дополнениями).

     Для организации питания в детском саду имеется оборудованная в соответсвии с СанПиНом кухня. Ежегодно осуществляется санитарно-эпидемиологический контроль. Для хранения  и обработки продуктов питания имеются:
1. Основной цех;
2. Мясной цех;
3. Овощной цех;
4. Склад для хранения скоропортящихся продуктов;
5. Складское помещение для сыпучих продуктов.
     Организация питания детей осуществляется согласно утвержденному 10-ти дневному меню: