Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Образовательный процесс

     Работа с семьей – это кропотливый труд. Нужно учитывать современный подход в работе с семьей. Главная тенденция – обучать родителей самостоятельному решению жизненных задач. И это требует от педагогов определенных усилий. И воспитатель, и родитель – взрослые люди, которые имеют свои психологические особенности, возрастные и индивидуальные черты, свой жизненный опыт и собственное видение проблем.

     Дошкольный возраст - это сензитивный период для формирования фонематического восприятия детей, развития всех сторон речи, расширения и обогащения детских представлений о разнообразии окружающего мира. Поэтому задача детского сада заключается не в том, чтобы поскорее научить ребенка писать и считать, а чтобы обогатить его речь и представления об окружающем мире, взаимовлияния; научить свободно и грамотно строить свои высказывания, подкреплять их доводами и фактами из различных областей знаний, доступных воспитаннику; пробуждать познавательные интересы.

 Формы и методы оздоровления детей представлены в таблице

    Удовлетворение от работы каждый человек получат по разному, кто то премию получил, кто то новый проект реализовал, может, кто то ввел ноу-хау в сфере своей деятельности, а можно просто работать, делать по настоящему свое дело и при этом получать признание коллег, благодарность родителей в сфере образования.

 

  ПРОЕКТ

 

Методические рекомендации по организации  предметно-пространственной развивающей образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в условиях подготовки к введению ФГОС дошкольного образования

 Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется актуализацией проблем и задач дошкольного образования. Дошкольный возраст рассматривается как фундаментальный период целенаправленного развития базовых качеств личности.

     Любая управленческая деятельность, к которой относится и деятельность старшего воспитателя дошкольного учреждения, строится на основе определенных закономерностей, выработанных наукой управления. Управлять дошкольным учреждением – это значит целенаправленно воздействовать на педагогический коллектив (а через него на воспитательно – образовательный процесс) для достижения максимальных результатов в воспитании, развитии, обучении детей дошкольного возраста.

    Период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный воспитатель как профессионал, останется ли он в сфере дошкольного образования или найдет себя в другой сфере деятельности.

ВАШ РЕБЕНОК ИДЕТ В ДЕТСКИЙ САД

     Что делать, если ребенок начал ходить в детский сад?

1. Установите тесный контакт с работниками детского сада.

2. Приучайте ребенка к детскому саду постепенно.

3. Не оставляйте ребенка в саду более чем на 8 часов.

4. Сообщите воспитателям о привычках и склонностях ребенка.

5. С 4-ого по 10-й день лучше сделать перерыв в посещении детского сада.

6. Поддерживайте дома спокойную обстановку.

7. Не перегружайте ребенка новой информацией.

8. Будьте внимательны к ребенку, заботливы и терпеливы.

А знаете ли вы?

Кто такие живые столбики?

       Так называют сусликов. Когда они сидят на задних лапках, прижав передние к грудке, они и в самом деле напоминают столбики, только живые. Живут зверьки на нераспаханных землях, по обочинам дорог. В утреннее время, когда солнце начинает пригревать, суслики устраиваются возле своих норок. Забавные зверьки то и дело оглядываются и пересвистываются. Ни за что не начинают завтракать, пока не убедятся, что всё спокойно!


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать