Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Наши сотрудники


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать

Профессия:  

Квалификация: I квалификационная категория

Профессиональные интересы: самообразование, обмен опытом.

Увлечения (хобби):

Контакты:

Регион: Республика Бурятия, Мухоршибирский район.

Населённый пункт: п. Саган - Нур

Место работы: МБДОУ «Детский сад «Земляничка» п. Саган - Нур

Информация о педагоге:

     Мои взгляды.

«Я воспитатель!»
Как трудно быть «дневною» мамой
Для двух десятков малышей
Дневная мама!- как ни странно,
Но это так подходит ей.
(В. Саврасов)

Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью
(А. П. Чехов)

     На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т. е. найти свое призвание.

     Я, воспитатель, выбрала эту профессию не случайно. Я всегда любила детей, все время возилась с малышами – и в школе, и во дворе: придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы, считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная.

Детский сад – это страна чудес,
Где детский смех слышно до небес!
Детский сад – это праздник души,
Когда видишь, как детки твои хороши!
Детский сад – это радость дня,
Когда знаешь, что дети ждут тебя!
Детский сад – это второй наш дом,
В котором мы каждый день живём.
Детский сад – повторяю снова я,
Быть воспитателем – судьба моя!
Но почему именно воспитатель?

     Да потому, что в детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость, новое открытие. Ни дня без приключений. А если серьёзно, то для детей мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад с радостью, без слёз, а уходя домой, говорит: - «Как у нас сегодня весело было!»

    Быть воспитателем - значит иметь терпение, сострадание, это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой. Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.

    Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше…

    К. Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

Каким должен быть воспитатель.

    Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавая им своё сердце.

Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
   Всего себя без сожаления он должен детям подарить!

   Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание — длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. Ум и доброта должны быть присуще каждому воспитателю.

   «Ум без доброты – что голова без сердца. А доброта без ума – что сердце без головы». Так сказал мудрец в притче: «Кто больше нужен человеку».

«Чтобы быть интересным, будьте интересующимися».
Чарльз Нордман Ли.

     Воспитатель обязан совершенствовать свое мастерство, ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы воспитания и обучения.

    Я всегда нахожу время для того, чтобы приобрести новые знания, умения в области приобретения положительных качеств и навыков. Во мне всегда присутствует тяга передавать свои знания окружающим тебя людям. Главное в моей профессии намечать цели и с оптимизмом достигать их.

    Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.

     Случается, что воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и личные взаимоотношения детей между собой.

    Внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании детей. Они очень любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причесан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора. Воспитатель так захватывает ребенка, что он не только помнит его, но даже став взрослым, старается привести в его группу своих детей.

     Воспитатель — это патриот своей Родины. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.

Каждый день рано утром встаю,
И иду в свой родной детский сад.
Утро дарит мне нежность свою,
Я с улыбкой встречаю ребят
Какую роль любимая профессия сыграла в моей жизни.

    Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем.

    Мне природа подарила хорошую интуицию в том, что касается психологии: способность поставить себя на место другого и ощутить то, что он чувствует. Это сыграло большую роль в выстраивании отношений с детьми, родителями, коллегами. Главное — воспитывая детей, я воспитывала себя.

    Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Ведь еще древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века.

     Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: любви к детям, слова педагога, силы личного примера, справедливости.

В своей жизни и работе я придерживаюсь принципов: «люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль» и «работай, как будто тебе не надо денег».

Я – воспитатель! Я горжусь!

Каков же итог?
     Его сложно подвести, потому что у гордости за профессию воспитателя есть начало и нет конца…

Я воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь,
Да, я актриса многих ролей.
Но главная роль заменять матерей!

Сказка — это не просто история, которой делится с ребёнком взрослый. Сказка — это проекция взгляда ребёнка на этот мир, общение и познание мира с помощью незамысловатых текстов и сюжетов. Сказка — это погружение в сюжет и эффект присутствия «внутри» рассказа, осмысление после прочтения и прослушивания.

Благодаря чтению и слушанию сказок, ребёнок получает бесценный багаж знаний, учится быть добрым, чутким, храбрым и смелым, учится находить решения в сложных ситуациях, анализирует прочитанное, тренирует память.

Как выбрать сказку для детей ?

Очень важно — грамотно выбрать сказку. Сказка должна подходить ребёнку по возрасту, по настроению и желанию, по его восприятию и пониманию мира.

Сказка — это не просто история, которой делится с ребёнком взрослый. Сказка — это проекция взгляда ребёнка на этот мир, общение и познание мира с помощью незамысловатых текстов и сюжетов. Сказка — это погружение в сюжет и эффект присутствия «внутри» рассказа, осмысление после прочтения и прослушивания.

Благодаря чтению и слушанию сказок, ребёнок получает бесценный багаж знаний, учится быть добрым, чутким, храбрым и смелым, учится находить решения в сложных ситуациях, анализирует прочитанное, тренирует память.

Как выбрать сказку для детей ?

Очень важно — грамотно выбрать сказку. Сказка должна подходить ребёнку по возрасту, по настроению и желанию, по его восприятию и пониманию мира.

Данный информационный материал предназначен для родителей детей, имеющих задержки в речевом развитии.

Здесь вы найдете ответы на вопросы, как развивать речь ребенка, какие игры будут самыми полезными и как сделать так, чтобы Ваш ребенок заговорил. Когда ребенок начинает осваивать речь, родителю или тому взрослому, который проводит с ним больше всего времени, стоит использовать правило: обращаясь к ребёнку, говорить на одно слово больше, чем говорит ребенок, чтобы не перегрузить его избыточным красноречием.

Подкатегории

ФИО работника: Брылёва Ирина Ивановна

Должность: воспитатель

Образование: средне-специальное

Учебное заведение:

Стаж работы:  1 г. 9 м.

Курсы повышения квалификации:

 

  

ФИО работника: Вергель Ирина Васильевна

Должность: воспитатель

Образование: высшее

Учебное заведение:

Стаж работы:

Курсы повышения квалификации:

- 2021, ООО "Высшая школа делового администрирования", "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ";

- 2016, ГАУ ДПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики";

- 2014, АОУ ДПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики", по программе: "Проектирование социальной ситуации развития ребёнка в условиях ДОУ и семьи";

  

ФИО работника: Гомбоева Вера Сергеевна

Должность: инструктор по плаванию

Образование: средне-специальное

Учебное заведение:
2006г., Бурятский республиканский педагогический колледж;
2015г., АНО "МИСАО".

Стаж работы: 12 лет

Курсы повышения квалификации:
2015г., «Взаимодействие педагога с ребёнком в образовательной среде ДОО»

2014г., «Проектирование социальной ситуации развития ребёнка в условиях ДОУ и семьи»
2013г., «Профессиональный портфолио педагога ДОУ как форма аттестации»
2010г., «Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках Образовательной системы «Школа 2100»

ФИО работника: Замятина Ольга Якубовна

Должность: Заведующая

Часы приема: вторник, среда 13.00-16.00

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: 8(301-43) 23-354

Образование: Высшее

Учебное заведение:
1994г., Ташкенскиский государственный педагогический институт

2014г., ФГБОУ ВКО "Бурятский государственный университет"

Курсы повышения квалификации:

1.) 22.03.2017 - 23.03.2017 г.

2.) Апрель - Сентябрь 2018г.

3.) Март - ноябрь 2019 г.

Прием по личным вопросам: вторник, четверг с 13:00 до 15:00

ФИО работника: Исаева Нина Николаевна

Должность: воспитатель

Образование: высшее

Учебное заведение: 2021г., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный университет г. Краснодар;

Петровск-Забайкальское педагогическое училище.

Стаж работы: 30 лет

ФИО работника: Коновалова Валентина Анатольевна

Должность: воспитатель

Образование: высшее

Учебное заведение:
2017г., ГПОУ "Читинский политехнический колледж"

1999г., "Сибирский унивеситет потребительской кооперации"

Стаж работы: -

ФИО работника: Курбанова Ольга Николаевна

Первая квалификационная категория

Должность: инструктор по физической культуре

Образование: средне-специальное

Учебное заведение:
1998г., Черемховское педагогическое училище

2017г., АНО ВО "МИСАО"

Стаж работы: 22 года

Курсы повышения квалификации:

2021 г. ООО "Высшая школа делового администрирования", "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ", 72ч.

ФИО работника: Мазулева Наталья Анатольевна

Должность: воспитатель

Образование: высшее

Учебное заведение:
2005, Забайкальский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского

Стаж работы: 25 лет

Курсы повышения квалификации:

2021 г. ООО "Высшая школа делового администрирования", "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ", 72ч.

    

ФИО работника: Михайлова Оксана Викторовна;

Квалификация: первая квалификационная категория;

Должность: воспитатель;

Образование: высшее;

Учебное заведение:
2013г., Забайкальский гуматитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского;

2016г., ФГБОУ ВО "БГСХА" им. В.Р. Филлипова;

Стаж работы: 12 лет;

Курсы повышения квалификации:

ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» по программе «Интерактивные технологии в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования»  Декабрь 2017 год в объёме 16 часов;

ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» по программе «Проектирование социальной ситуации развития ребёнка в условиях ДОО и семьи» Октябрь 2018 год в объёме 32 часа;

ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного  образования для детей с ОВЗ» Февраль 2021 год в объёме 72 часа;

ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» по программе «Механизмы комплексной оценки качества дошкольного образования» Март 2022 год в объёме 24 часа;

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

Телефон: (302-43) 23-3-54.

ФИО работника: Пермякова Юлия Николаевна

Первая квалификационная категория

Должность: воспитатель

Образование: средне-специальное

Учебное заведение:
2017г., ГПОУ " Читинский политехнический колледж"

Стаж работы: 5 лет

Курсы повышения квалификации:

     2016г., ГАО ДПО РБ "БРИОП", «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития ребенка в условиях ДОО и семьи»

ФИО работника: Соколова Светлана Федоровна

Должность: Воспитатель

Образование: Средне-специальное

Учебное заведение: 1998г., Улан-Удэнский инженерно-педагогический колледж.

2016., Институт дополнительного профессионального образования и инноваций ФГБОУ ВО «БГСХА им. В. Р. Филиппова», воспитатель.

Стаж работы: общий -13 лет, педагогический - 9 лет.

Курсы повышения квалификации:

2019г., АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе «Формирование первоначальных исследовательских навыков у детей старшего дошкольного возраста в соответствии ФГОС», 72ч.

 

ФИО работника: Степная Татьяна Григорьевна

Должность: воспитатель

Образование: средне-специальное

Учебное заведение:
1995г., Педагогическое училище г. Петровск-Забайкальский

Стаж работы: 19 лет

Курсы повышения квалификации:
2014, АОУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» по программе «Программно-целевое планирование в ДОУ», 32ч.;
2014, ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», 32ч.;
2013, ОГАОУ «Институт развития образования Иркутской области», 72ч.

ФИО работника: Фадеева Людмила Владимировна

Должность: воспитатель

Образование: высшее

Учебное заведение:
1979г., Бурятский Государственный Педагогический институт им. Д.Банзарова, учитель математики;

2016г., Институт дополнительного профессионального образования и инноваций ФГБОУ ВО «БСХА» им. В.Р. Филиппова», воспитатель.

Стаж работы: 41 год

Курсы повышения квалификации:

- ОГАОУ «Институт развития образования Иркутской области», в объеме 72 часов, с «05» ноября 2013 г. по «14» ноября 2013г.;

- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Бурятский государственный университет» по теме: «Проектирование рабочей программы воспитателя по ФГОС ДО», в объеме 16 часов, с «18» мая 2016 г. по «19» мая 2016.г;

- «Технология реализации фонопедического метода развития голоса (ФМРГ) у детей дошкольного и младшего школьного возраста», в объеме 24 часа, с «10» февраля 2017 г. по «11» февраля 2017 г.    

ФИО работника: Цион Елена Викторовна

Должность: педагог информатик

Образование: средне-специальное

Учебное заведение: 2004г.,Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Гусиноозерский энергетический техникум;

2016г., ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики».

Стаж работы: 5 лет

Курсы повышения квалификации:

2021 г. ООО "Высшая школа делового администрирования", "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ", 72ч.

2019 г. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», Развитие творческого потенциала личности средствами внеурочной и воспитательной деятельности в контексте ФГОС ООО, 40ч.;

2019 г. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», Организация внеурочной деятельности в контексте ФГОС ООО, 24 ч.;

2016 г. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», «Педагогика и методика дошкольного образования»;

2014 г. «Требования ФГОС к организации предметно – развивающего пространства в ДОО»;