JSN Solid - шаблон joomla Продвижение

МБДОУ Детский сад «Земляничка»
пос. Саган-Нур

Menu

31 группа "Капельки"

kapelkiСостав группы: 24 ребенка (20 мальчиков, 13 девочек)
Возраст: от 3 до 4 лет

Воспитатель: Карпова Лариса Валерьевна

Младший воспитатель: Колесникова Вера Васильевна

В ноябре на базе нашего детского сада проходило методическое объединение. Мы с детьми показывали открытую образовательную деятельность с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ. (вторая младшая группа)

Тема «Путешествие в страну сказок».

Цель: Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев.

2. Формировать умение решать логические задания; активизировать словарный запас детей,

3. Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь через совместное обсуждение; правильное словопроизношение, ситуативно-деловое общение в работе над сказками, связную речь).

Развивающие:

1. Продолжать развивать способность детей к эмпатии; умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения.

2. Развивать познавательную активность, внимание, память, креативное мышление, творческие возможности с помощью элементов методики ТРИЗ.

Воспитательные:

Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, вызвать у тетей позитивные эмоции.

   На организационном этапебыл создан позитивный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность - психогимнастика «Друг».

pic 1

   Второй этап: мотивационный. Воспитанникам было предложено отправиться в путешествие по сказкам, дети с интересом приняли игровой сюжет, настроились на совместную деятельность. В игре с мячом был применен метод «мозгового штурма». Дети отгадывали героев сказки и называли названия сказок.

pic 2

   Третий этап: практический. На этом этапе был применен сюрпризный момент «Сундучок». Дети отгадывали сказочных героев, применялись такие методы, как: метод анализа (что бывает круглым?), метод проб и ошибок (как бы ты спас колобка?). pic 3pic 4

     Также была проведена работа с мнемотаблицами: дети отгадывали названия сказок. При беседе о рукавичке был применен метод эмпатии. Дети представляли себя в роли животного, которые жили в рукавичке. (фото 5)

     При работе с иллюстрацией к сказке «Коза с козлятами» был применен метод «Хорошо-плохо». В ходе ОД был еще один сюрпризный момент – зайчик.

pic 6

     Детям предлагалось подумать и сказать почему зайчик плачет и как можно ему помочь (метод проб и ошибок), и как можно его развеселить. На заключительном этапе был подведен итог ОД и предложено раскрасить «волшебными» красками «волшебные» листы, чтобы развеселить зайчика.

pic 7

pic 8

     ОД прошла на высоком уровне. Дети сами являлись участниками игровых моментов и активными помощниками во время НОД.

pic 9


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать

 

      Наступила осенняя пора. Меняется природа, а вместе с ней и погода за окном. Осень не зря называют «золотой». Деревья сбрасывают свою одежду и готовятся ко сну, а под ногами - мягкий, пушистый ковёр из разноцветных листьев. 26 октября в нашей группе прошел осенний утренник. Детей в музыкальном зале встречала Осень. Приходили в гости сказочные герои: медведь и Машенька. Дети пели песню «Дует, ветер, дует…», играли в игру «Солнышко и дождик», собирали «яблоки», танцевали с осенними листочками, играли с медведем в игру. В конце утренника Осень угостила всех детей румяными яблоками. Дети остались довольны . Праздник наш прошел весело и дружно, удался на славу.

Подробнее...


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать

         Детский дорожно – транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах совершаются десятки тысяч дорожно – транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах. Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.

Подробнее...

Страница 1 из 3

Вверх

Все права защищены©2011-2018 МБДОУ Детский сад «Земляничка» п. Саган-Нур

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru