ФИО работника: Курбанова Ольга Николаевна
Должность: Инструктор по физической культуре
Часы приема: понедельник 10.45-11.00
вторник 12.30-13.00
четверг 13.00-14.00
пятница 12.00-13.00
Образование: средне-специальное
Учебное заведение:
1998г., Черемховское педагогическое училище;
2017г., АНО ВО "МИСАО"
Стаж работы: 22 года
В нашем детском саду по уже сложившейся традиции ко Дню Победы прошла военно-патриотическая игра «Зарница»
Цель: Закрепить знания о том, что 9 Мая – День Победы.
Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.
Ход игры:
Дети становятся в колонну парами. Впереди колонны на расстоянии 2-3 шагов проводится линия. По считалке выбирается Ловишка. Он становится на линию спиной к остальным детям. Все стоящие парами говорят:
Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Прогулка организуется два раза в день: в первую и во вторую половину дня. Согласно Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях ежедневная продолжительность прогулки детей должна составлять не менее 4–4,5 часов. Фактически дети гуляют меньше, продолжительность прогулки по разным причинам сокращается, а ее оздоровительный и развивающий потенциал используется далеко не в полной мере. Стихийность и однообразие являются типичными недостатками организации прогулок в современном детском саду. Прогулки проводятся без учета возрастных закономерностей физического и психического развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей состояния здоровья и развития. Целенаправленное и систематическое педагогическое воздействие нередко подменяется присмотром за детьми.
Цель: Привлекать детей к занятиям спортом. Познакомить с правильным поведением в коллективе. Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание.
Задачи: Прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом, развивать ловкость, быстроту, выносливость;
закреплять полученные на занятиях физкультуры навыки и умения, применять их в игровой обстановке;
развивать у детей морально-волевые качества.
В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети. А о здоровье можно говорить не только при отсутствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психического развития, высокой умственной и физической работоспособности. Вместе с тем результаты научных исследований свидетельствуют: уже в дошкольном возрасте здоровых детей становится все меньше.