Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Специалисты

Организация музыкально-эстетического воспитания в семье в современных условиях

     Педагоги и психологи справедливо настаивают на том, что от взрослых воспитывающих ребенка в детстве зависит насколько активно и разносторонне будет протекать его развитие. Совместная деятельность пап и мам с детьми на протяжении дошкольного детства позволяет повысить качество образования детей и использовать потенциальные возможности каждого ребенка. Для повышения уровня музыкально-эстетического воспитания дошкольников на основе проведенных исследований по этому вопросу были разработаны задачи музыкального развития в семье. 

     Слушание-восприятие

     Поддерживать интерес к прослушиванию музыкальных произведений. Формировать воспитание музыки во взаимосвязи с “материальными произведениям”, живописью, театром. При обсуждении детьми прослушанного, направлять их внимание на нравственно-эстетическую оценку музыкального содержания. фото 1

     Организация

Создание условий для прослушивания.

1) технические средства (магнитофон, музыкальный центр и др.)

2) музыкальный репертуар (кассеты, диски)

3) создание комфортной, спокойной обстановки в помещении, где ребенок слушает музыку

4) совместные походы с детьми в театр, концерт

5) собирание домашней фонотеки 

      Певческая деятельность

     Поощрять певческие проявления дошкольников. Направлять интересы детей на исполнение песен, доступным по содержанию и музыкальному языку; небольшие по объему, яркие мелодии в удобном для детского голоса диапазоне. Стараться ограничить голос детский от излишних нагрузок (не петь “взрослых” песен с большим диапазоном мелодий). Как можно чаще устраивать совместные дуэты (с мамой, папой, бабушкой), что способствует взаимовыполнению и формирует любовь к пению и песням.фото 2

     Организация

1. Беседа с детьми о впечатлениях полученных на музыкальных занятиях, о новых понравившихся песнях. Попросить их спеть. Пусть ребенок научит вас этой песне.фото  3

2. Собирание домашней фонотеки, составление из любимых песен, также кассет-караоке (как видео, так и аудио). Семейное исполнение любимых песен на праздниках семейных.

     Музыкально-ритмическая деятельность:

     Поддерживает интерес к музыкально-двигательной деятельности детей.фото 4

     Как можно чаще создавать ситуации для танцевальной импровизации дошкольников. Использовать музыку для выполнения физических упражнений. При обсуждении балета, танцев, увиденных фильмов, театре, на концерте обращают внимание детей на красоту движений, возможности языка-жеста, мимики, позы, пантомимы. 

      Организация

1. Выполнение утренней гимнастики, лечебной физкультуры под музыку

2. Просмотр передач транслирующих концерты, театральные постановки, кинофильмы, балетных постановок, соответствующих возрасту ребенка с последующим обсуждением.

3. Использовать как самостоятельно, так и совместно подготовленные танцевальные композиции семейных праздников, а также танцевальных импровизаций. 

     Приобщение к игре на детских музыкальных инструментах:

     Обеспечить условия для элементарного музицирования на простейших музыкальных инструментах: народных (бубен, ложки, колокольчики, трещотки и другие), инструментах детского оркестра (металлофон, триолла, ксилофон).фото 5

 

фото 6

     Учить музицировать на одном, двух – трех звуках индивидуально и в совместно со взрослыми. Предлагать творческие импровизации, близкие интересам ребенка (идет дождик, шумит ветерок, гремит гром и другие).

     Организация

 1. Материальное обеспечение элементарного музицирования:

а) приобретение музыкальных инструментов

б) создание музыкального уголка

в) совместное создание музыкальных инструментов из подручных материалов

2. Во время самостоятельных занятий музицированием ребенку создать условия, чтобы его в это время не отвлекали.

3. Cоздавать импровизированные семейные оркестры, с привлечением родственников и друзей (например, шумовые оркестры на семейных праздниках)

       Можно сделать вывод, что при активном музыкально-эстетическом воспитании в семье в процессе решения выше изложенных задач с использованием разнообразных форм музыкальной деятельности ребенка, а также привлечения родителей к участию в мероприятиях детского сада, связанных с музыкальным развитием дошкольника, способствует обогащению духовного  мира ребёнка  более эффективному развитию его музыкальных способностей, эмоциональной отзывчивости и формировании музыкальной культуры в целом.фото 7

     Ярко и весело прошли спортивно — музыкальные праздники, посвященные " Дню Защитников Отечества" в детском саду «Земляничка». На празднике дети всех возрастных групп стали активными участниками соревнований. Все дети дружно играли и соревновались, показали свою ловкость, меткость, силу и выносливость.

23 февр.        8 марта

 

 

 

 

 

Музыкальный репертуар для средних групп:

Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу лететь, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою Отчизну защитить.

Но сначала на футбольном поле

Защитит ворота он собой.

И за друга во дворе и школе

Примет он неравный, трудный бой.

Не пустить чужих собак к котёнку –

Потруднее, чем играть в войну.

Если ты не защитил сестрёнку,

Как ты защитишь свою страну?

(А. Усачёв)

                        Праздник "День Матери"

             Пришел веселый праздник к нам

       Чудесный праздник, праздник мам!

             Он днем матери называется

             И в конце ноября отмечается!

Подкатегории

oyazamyatina ФИО: Замятина Ольга Якубовна
Образование: Высшее
Часы приема: вторник, среда 13.00-16.00
e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: 8(301-43) 23-354

Учебное заведение:
1994г., Ташкенскиский государственный педагогический институт;

2014г., ФГБОУ ВКО "Бурятский государственный университет".

Курсы повышения квалификации:

22.03.2017 г. - 23.03.2017г.

Апрель - Нентябрь 2018г.

Март - Ноябрь 2019г.

Прием по личным вопросам: вторник, четверг с 13:00 до 15:00

vsgomboevaФИО работника: Гомбоева Вера Сергеевна

Должность: инструктор по плаванию

Образование: средне-специальное

Часы приема: понедельник 10.30-12.00
                          вторник 11.00-12.00
                          среда 11.00-12.00
                          четверг 11.00-12.00

Учебное заведение:
2006г., Бурятский республиканский педагогический колледж;
2015г., АНО "МИСАО";

Личный кабинет педагога

onkurbanova

ФИО работника: Курбанова Ольга Николаевна

Должность: Инструктор по физической культуре

Часы приема: понедельник 10.45-11.00
                      вторник 12.30-13.00
                      четверг 13.00-14.00
                      пятница 12.00-13.00

Образование: средне-специальное

Учебное заведение:
1998г., Черемховское педагогическое училище;
2017г., АНО ВО "МИСАО"

Стаж работы: 22 года

Личный кабинет педагога

tvbashmakova

ФИО: Башмакова Татьяна Викторовна

Должность: логопед

Часы приема: среда 17.00-18.00

Образование: высшее

Стаж работы: 30 лет

Учебное заведение:
1988, Читинский государственный педагогический институт, учитель биологии и химии

2007, Дополнительное профессиональное образование: Логопедия, ГОУ ДПО «Бурятский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» 

Личный кабинет педагога

"Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка –
… это, прежде всего, забота о гармонической полноте
всех физических и духовных сил,
и венцом этой гармонии является радость творчества".

В. А. Сухомлинский

В детском саду медицинское обслуживание осуществляется:

старшей медицинской сестрой – Архипова Людмила Александровна,

старшей медицинской сестрой – Сологубова Людмила александровна.

 

ФИО работника: Соловьева Людмила Станиславовна

Часы приема: понедельник 16.30-17.10
                          четверг 16.30-17.10
                          пятница 16.00-17.10

Должность: музыкальный руководитель

Образование: средне-специальное

Учебное заведение:
1998г., Уфимский педагогический колледж №2.

Стаж работы: 17 лет

Личный кабинет педагога

Педагог по информатике:  Цион Елена Викторовна

Образование: средне-специальное

Образовательное учреждение:

2004г., Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Гусиноозерский энергетический техникум;

2016г., ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики».

Курсы повышения квалификации:

2014 г. «Требования ФГОС к организации предметно – развивающего пространства в ДОО»;

2016 г. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», «Педагогика и методика дошкольного образования».

Педагогический стаж: 10 лет

lsmikhailovaФИО работника: Михайлова Любовь Сергеевна

Должность: педагог психолог

Часы приема: понедельник 16.00-17.00
                          вторник 16.30-17.00
                          четверг 15.30-16.00
                          пятница 15.00-16.00

Образование: высшее

Образовательное учреждение:
2007г., Иркутский государственный университет, г. Иркутск

Педагогический стаж: 9 лет

Личный кабинет педагога

isaevassФИО работника: Исаева  Нина Николаевна

Должность: старший воспитатель

Часы приема: вторник 14.00-16.00

Стаж работы: 26 лет

Учебное заведение:
2021г., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный университет г. Краснодар

Личный кабинет педагога