Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Образовательный процесс

pic 1

Что нужно для игры в песок?
А нужно, в сущности, так мало:
Любовь, желанье, доброта,
Чтоб Вера в Детство не пропала.
Игрушек маленьких набор
Возьмем в игру...
Подобно Богу
Мы создадим свой Мир Чудес,
Пройдя Познания Дорогу.

Игры в песок начинаются с первых шагов ребенка и являются одним из самых любимым занятием детей. Почему песок?

Песок – загадочный материал. Он обладает способностью принимать любые формы и очень пластичный. Игра в песок захватывает и взрослых, и детей.
Песочница – это то место, где ребенок создает свой мир, к тому же он может его преобразовать по своему желанию.


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать

В настоящее время малышей с задержкой речевого развития становится все больше. Но неразвитость речи не такая страшная проблема, если ее вовремя обнаружить и не запустить. Если же отставание в речевом развитии вовремя не скорректировать, то в более старшем возрасте будет отставать и психика, ребенку будет нелегко осваивать школьную программу и общаться со сверстниками. К тому же речь серьезно влияет на воображение, развитие памяти и мышление в целом.

Цель занятия: преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.

Задачи:

  • Закрепить представления детей о весне и ее приметах.
  • Расширять и активизировать словарь детей по лексической теме «Весна»
  • Совершенствовать грамматический строй речи (подбор слов-антонимов; однородных прилагательных к существительным).
  • Развитие речевого дыхания, артикуляционной моторики;
  • Развитие фонематического восприятия и фонематических представлений;
  • Развитие слухового и зрительного внимания;
  • Совершенствование общей и мелкой моторики;
  • Выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью;
  • Развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов, творческой фантазии и воображения.
  • Формирование навыков доброжелательности.
  • Воспитание положительных эмоций на занятиях по логоритмике.

Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребёнок ходит (или ходил) на занятия к логопеду, а звукопроизношение до сих пор не исправлено. Причём в кабинете логопеда (или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в произвольной речи эти же звуки ребёнок произносит искажённо. Значит, процесс коррекции звукопроизношения находится на этапе так называемой «автоматизации». Скорость прохождения этого этапа зависит от частоты занятий автоматизацией поставленных звуков. В идеале необходимы ежедневные занятия по автоматизации хотя бы по 5-15 минут в день. Данная консультация поможет заботливым и думающим родителям ввести в речь своих детей поставленные логопедом звуки.