Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ФИО работника: Соловьева Людмила Станиславовна
Часы приема: понедельник 16.30-17.10
четверг 16.30-17.10
пятница 16.00-17.10
Должность: музыкальный руководитель
Образование: средне-специальное
Учебное заведение:
1998г., Уфимский педагогический колледж №2.
Стаж работы: 17 лет
Личный кабинет педагога
Каждый мальчик может стать солдатом,
По небу лететь, по морю плыть,
Охранять границу с автоматом,
Чтоб свою Отчизну защитить.
Но сначала на футбольном поле
Защитит ворота он собой.
И за друга во дворе и школе
Примет он неравный, трудный бой.
Не пустить чужих собак к котёнку –
Потруднее, чем играть в войну.
Если ты не защитил сестрёнку,
Как ты защитишь свою страну?
(А. Усачёв)
Праздник "День Матери"
Пришел веселый праздник к нам
Чудесный праздник, праздник мам!
Он днем матери называется
И в конце ноября отмечается!
Как увлечь, заинтересовать детей пением? Как помочь ребенку «поймать» ощущение чистого пения? Как научить ребенка получать от красивого пения удовольствие? Ответы на эти вопросы нашли, обратившись к «Игровой методике по обучению детей пению» Ольги Валерьевны Кацер. Особенность методики – ненавязчиво, игровыми методами научить детей владеть своим голосом. Следуя рекомендациям О.В. Кацер, всю свою работу разделили на 3 этапа: речевой этап, последовательное обучение пению и адаптация песни к повседневной жизни. Авторская методика музыкального воспитания детей О.Кацер отличается новизной в последовательности и системе приобщения детей к искусству пения, она создана на основе многолетней опытно-экспериментальной работы с детьми. Предлагаемый практический материал доступен всем детям, независимо от их возможностей и способностей, но главное - очень эффективен при формировании певческой интонации детей.
Во всем мире признано, что лучшие условия для развития и воспитания ребенка раннего возраста, в том числе и музыкального, создаются в семье. Большинство детей до 3 лет не посещают дошкольные учреждения.
Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их отношения к музыке и музыкальным профессиям. Однако основными задачами музыкального воспитания детей в семье можно назвать те же, что и в дошкольном учреждении, а именно: