Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Музыкальный руководитель

ФИО работника: Соловьева Людмила Станиславовна

Часы приема: понедельник 16.30-17.10
                          четверг 16.30-17.10
                          пятница 16.00-17.10

Должность: музыкальный руководитель

Образование: средне-специальное

Учебное заведение:
1998г., Уфимский педагогический колледж №2.

Стаж работы: 17 лет

Личный кабинет педагога

Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу лететь, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою Отчизну защитить.

Но сначала на футбольном поле

Защитит ворота он собой.

И за друга во дворе и школе

Примет он неравный, трудный бой.

Не пустить чужих собак к котёнку –

Потруднее, чем играть в войну.

Если ты не защитил сестрёнку,

Как ты защитишь свою страну?

(А. Усачёв)

                        Праздник "День Матери"

             Пришел веселый праздник к нам

       Чудесный праздник, праздник мам!

             Он днем матери называется

             И в конце ноября отмечается!

          К1igrovau-metodак увлечь, заинтересовать детей пением? Как помочь ребенку «поймать» ощущение чистого пения? Как научить ребенка получать от красивого пения удовольствие? Ответы на эти вопросы нашли, обратившись к «Игровой методике по обучению детей пению» Ольги Валерьевны Кацер. Особенность методики – ненавязчиво, игровыми методами научить детей владеть своим голосом. Следуя рекомендациям О.В. Кацер, всю свою работу разделили на 3 этапа: речевой этап, последовательное обучение пению и адаптация песни к повседневной жизни. Авторская методика музыкального воспитания детей О.Кацер отличается новизной в последовательности и системе приобщения детей к искусству пения, она создана на основе многолетней опытно-экспериментальной работы с детьми. Предлагаемый практический материал доступен всем детям, независимо от их возможностей и способностей, но главное - очень эффективен при формировании певческой интонации детей.

   Во всем мире признано, что лучшие условия для развития и воспитания ребенка раннего возраста, в том числе и музыкального, создаются в семье. Большинство детей до 3 лет не посещают дошкольные учреждения.

      Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их отношения к музыке и музыкальным профессиям. Однако основными задачами музыкального воспитания детей в семье можно назвать те же, что и в дошкольном учреждении, а именно:

  • обогатить духовный мир ребенка музыкальными впечатлениями, вызвать интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать основы музыкальной культуры;
  • развить музыкальные и творческие способности в процессе различных видов музыкальной деятельности (восприятие, испольнительство, творчество, музы-кально-образовательная, деятельность);
  • способствовать общему развитию детей средствами музыки.