ФИО работника: Михайлова Любовь Сергеевна
Должность: педагог психолог
Часы приема: понедельник 16.00-17.00
вторник 16.30-17.00
четверг 15.30-16.00
пятница 15.00-16.00
Образование: высшее
Образовательное учреждение:
2007г., Иркутский государственный университет, г. Иркутск
Педагогический стаж: 9 лет
Цели:Снятие эмоционального и мышечного напряжения, снижение импульсивности, тревоги, агрессии, совершенствование коммуникативных навыков и творческих способностей.
Оборудование: Музыка для релаксации «Звуки природы», Презентация «Роза – королева цветов», роза, лепестки роз ароматизированные, альбомы, краски, кисточки.
Ход занятия.
Дети должны жить в мире красоты,
игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В.А. Сухомлинский
У детей рано складывается своя «картина мира». При всем несовершенстве она имеет важное преимущество - целостность.
В.А. Сухомлинский считал, что детство - это каждодневное открытие мира, которое заключается в познании природы, человека и Отечества.
Познавательная деятельность ребенка возможна лишь там, где созданы определенные условия для ее развития. И в этом огромную роль играет интеграция воспитательного процесса.
Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, которая заключается в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не располагают.
Одной из отличительных черт тревожных детей является их чрезмерное беспокойство. Причем иногда они боятся даже не самого события, а его предчувствия.