JSN Solid - шаблон joomla Продвижение

МБДОУ Детский сад «Земляничка»
п. Саган-Нур

Menu

Часы приема

Часы приема

В данном разделе Вы можете получить информации о времени приема граждан сотрудниками МБДОУ и краткой информации по взаимодействию.

Подробнее

Forum Support

Вопросы онлайн

В данном разделе Вы можете задать вопросы по образовательному процессу узким специалистам дошкольной организации.

Подробнее

Обращения граждан

Обращения граждан

Раздел для отправки гражданами обращений, предложений, общих вопросов и иной информации для эффективного взаимодействия с учреждением.

Подробнее

Объявления

oyazamyatinaУважаемые гости сайта!

Добро пожаловать на наш сайт. Надеемся, что информация на сайте поможет Вам. Если Вы не нашли необходимую информацию, предлагаем Вам задать нам вопросы через сервис "Вопросы онлайн".

Ольга Замятина
заведующая

Свой дар – здоровье нужно беречь и всеми доступными средствами укреплять его с раннего детства.

Ведение здорового образа жизни поможет детям, своевременно и гармонично развиваться и сохранить здоровье. Если Вы желаете своему ребёнку расти сильным и здоровым, то следует прислушаться к следующим правилам, которые помогут вашему малышу вести здоровый образ жизни. В здоровый образ жизни ребенка обязательно входят следующие составляющие:

правильное и качественное питание, занятия физкультурой, равномерное сочетание умственных и физических нагрузок.

Также обратите внимание на процедуры закаливания: гуляйте с ребенком на улице как можно чаще. Перегрев гораздо опаснее, чем переохлаждение, поэтому чрезмерного укутывания лучше избегать.

Обратитевнимание и на эмоциональное состояние вашего ребенка. Отрицательные эмоции, которые постоянно переживает ребёнок, обязательно приведут его к стрессу, а затем – к болезням. Наука психосоматика нам убедительно доказывает, что основными причинами многих заболеваний являются многочисленные стрессы, неурядицы в семье и переутомление. Нужно окружить ребёнка любовью, одобрением и пониманием, ведь они как солнечный свет и воздух требуются для здоровья маленького человечка. Как говорится, здоровый дух в здоровом теле.

Уделяйте как можно больше внимания своему ребенку, рассказывайте о себе, своей жизни, подавайте хороший пример

Как известно, хорошее здоровье способствует успешному воспитанию и обучению, а успешное воспитание и обучение – улучшению здоровья. Образование и здоровье - неразделимы.

Когда впервые детям задаешь вопрос «что же самое дорогое и ценное в жизни человека», то чаще всего слышишь в ответ«деньги»«машина», и т. д. Иногда после наводящих вопросов называют здоровье», «жизнь», а бывает, и не упоминают их в числе основных ценностей. Спрашиваешь«Вы болеете?» все дружно говорят«Да» - А чем вас лечат?» - «Таблетками».- «А можно быть здоровыми без таблеток? – Нет!» Такие слова говорят о том, что детей нужно учить быть здоровыми. Из детства ребенок выносит то, что сохраняет потом на всю жизнь.

Януш Корчак писал : «Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься»

Для эффективного решения проблемы здоровья детей в дошкольном учреждении используются здоровье сберегающие технологии. Что же это такое? Это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействия всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. Другими словами, это все формы, средства и методы, используемые в дошкольном учреждении, для укрепления и сохранения здоровья.

В своей работе использую как традиционные, так и нетрадиционные методы: пальчиковую гимнастику, массаж и само массаж, , дыхательную гимнастику, музыкотерапию, релаксацию, гимнастику для глаз. Несомненно, что перечисленные выше методы являются составляющей здоровье сберегающих технологий

А родителям хочется, чтобы ребенок еще и пел, и танцевал, и плавал или знал в совершенстве языки. Все это требует дополнительного времени, усилий.

Ваша задача – сделать ребенка счастливым.

А для этого научите его быть здоровым!

Одними из форм оздоровительной работы являются – Пальчиковая гимнастика и дыхательная гимнастика.

Сбил, сколотил – вот колесо.

Сел да поехал. Ах, хорошо!

Оглянулся назад – одни спицы лежат.

Жил – был зайчик длинные ушки.

Отморозил зайчик носик на опушке.

Отморозил носик, отморозил хвостик

И поехал греться к ребятишкам в гости.

pic 1

Ученым давно известно, что есть связь между участками кожи и внутренними органами. В результате точечного массажа, укрепляются защитные силы организма. И он сам начинает вырабатывать «лекарства», которые намного безопаснее таблеток. Давайте выполним упражнение, его можно делать, как сидя, так и стоя.

Точечный массаж + пальчиковая гимнастика

Крылья носа разотри – раз, два, три

И под носом себе утри – раз, два, три

Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять

Вытри пот теперь со лба – раз, два

Серьги на уши повесь, если есть.

Заколкой волосы скрепи – раз, два, три

Сзади пуговку найди и застегни

Бусы надо примерять, применять и надевать

А сюда повесим брошку, разноцветную матрешку.

А сюда браслетики, красивые манжетики.

Девочки и мальчики, приготовьте пальчики

Вот как славно потрудились и красиво нарядились

Осталось ноги растереть и не будем мы болеть.

pic 2

Одним из эффективных способов физического развития и оздоровления детей являются занятия плаванием. Далеко не все уверенно чувствуют себя в воде. Поэтому наша задача научить ребенка адаптироваться в водной среде, научить его уверенно держаться на воде.

Плаваниеназывают идеальным видом движения. И действительно, ни один вид спорта не имеет такого большого гигиенически-оздоровительного и лечебного значения, как плавание.

Объясняется это многими факторами. Прежде всего, сама водная среда и создаваемые ею физическое, механическое, биологическое и температурное воздействие является причиной множества благоприятных реакций организма, стимулирующих функциональное развитие всех его систем.

Занятияв нашем бассейне проводятся в первой половине дня с 10 утра и до 16 часов дня. Температура воды в бассейне 28-30С. Температура воздуха 30°С

Продолжительность занятия зависит от возраста детей.

• Младший и средний возраст 3-4 года, занимаются 15-20 минут

• Старший возраст 5-6 лет, занимаются 25-30 минут

При обучении плаванию мы ставим цель укрепить здоровье детей, научить их уверенно и безбоязненно держаться на воде, привить первоначальные навыки и приемы плавания.

Далее задачи, которые мы ставим в младшем возрасте:

преодолеть водобоязнь,

ознакомиться со свойствами воды ;

овладеть действиями, подготавливающими к плаванию:

это передвигаться по дну различными способами, играть в воде, освоить погружение в воду, вдох и выдох в воду, обучить движениям ногами

Задачи обучения плаванию в средней группе:

погружаться под воду с головой,

выполнять движения ногами вверх-вниз;

лежать на воде без плавательных средств

освоить более сложные передвижения в воде;

формировать умение правильно, ритмично чередовать вдох над водой и выдох в воду.

В старшей и подготовительной группах овладение техникой плавания предполагает:

продолжать разучивать скольжение на груди и спине, как на задержке дыхания, так и с полным выдохом;

согласовывать движения ног и дыхания;

обучать движениям рук;

учить согласовывать движения рук и ног; в сочетании с дыханием;

учить плавать стилем кроль на груди и кроля на спине в полной координации движений (подготовительная группа).

При обучении плаванию используются разнообразные варианты занятий: традиционные, игровые, сюжетные – где дети обучаются и закрепляют различные движения; занятия-эстафеты – где дети учатся соревноваться, показывают свои умения; занятия зачеты; на занятиях свободного типа дети самостоятельно выбирают себе игры, задания по желанию, демонстрируют свои умения.

В младшем возрасте занятия только игровые.

Мы стараемся сделать так, чтобы впечатления ребенка от пребывания в воде были положительными.

Вверх

Все права защищены©2011-2024 МБДОУ Детский сад «Земляничка» п. Саган-Нур

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru