Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
-формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;
- формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;
- создание атмосферы праздника;
- способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Ребята зашли под мелодичную музыку в музыкальный зал. Царящая атмосфера спокойствия и гармонии с природой располагала своим гостеприимством. В зале повсюду: на зеркалах, на сцене, и даже на шторах, словно в лесу, расположились листочки и ягоды. Вся обстановка очень напоминала осенний лес, а звуки лесной мелодии, еще более усиливали это впечатление.
Посмотрите, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев. Это волшебница-осень постаралась.
Задачи: способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада, вызвать интерес к празднику, положительный психологический настрой, доброжелательное отношение друг к другу и взрослым, воспитывать любовь к родным.
Дети вместе с воспитателем входят в зал под музыку, где их ждут гости.
Для скачивания нажмите на ссылку: скачать
Для скачивания нажмите на ссылку: скачать
ФИО работника: Фадеева Людмила Владимировна
Должность: воспитатель
Образование: высшее
Учебное заведение:
1979г., Бурятский Государственный Педагогический институт им. Д.Банзарова, учитель математики;
2016г., Институт дополнительного профессионального образования и инноваций ФГБОУ ВО «БСХА» им. В.Р. Филиппова», воспитатель.
Стаж работы: 41 год
Курсы повышения квалификации:
- ОГАОУ «Институт развития образования Иркутской области», в объеме 72 часов, с «05» ноября 2013 г. по «14» ноября 2013г.;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Бурятский государственный университет» по теме: «Проектирование рабочей программы воспитателя по ФГОС ДО», в объеме 16 часов, с «18» мая 2016 г. по «19» мая 2016.г;
- «Технология реализации фонопедического метода развития голоса (ФМРГ) у детей дошкольного и младшего школьного возраста», в объеме 24 часа, с «10» февраля 2017 г. по «11» февраля 2017 г.