JSN Solid - шаблон joomla Продвижение

МБДОУ Детский сад «Земляничка»
п. Саган-Нур

Menu

52 группа "Почемучки"

 pochemuchkiСостав группы: 32 ребенка (17 - девочек, 15 - мальчиков)

Возраст: от 4 до 5 лет

Программа: От рождения до школы

Воспитатель: Бурягина Виктория Анатольевна

Подменный воспитатель: Митрофанова Елена Анатольевна

Младший воспитатель:  Шагжиева Марина Федоровна


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать

Конспект непосредственно- образовательной деятельности в средней группе по экологическому воспитанию.

Раздел: «Основы экологии».

Тема: «Птицы – наши друзья»

 Цель: Уточнение и расширение представлений детей о птицах. Умение детей находить признаки сходства и различия внешнего вида птиц. Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариантов взаимодействия с ней

Подробнее...

Цель: Продолжать учить детей лепить знакомые предметы, передавать форму, величину. Учить детей сдавливать комок пластилина в лепешку, закреплять умение лепить мелкие шарики. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других.

Материал: игрушка-пирожное из атрибутов к игре «Магазин», пластилин, дощечка, салфетка (по количеству детей, игрушечные тарелочки, кукла, кукольный стол с чайным набором.

Подробнее...

    У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности, на улицах.
    Избежать этих опасностей можно путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста. Дошкольный возраст наиболее благоприятный для формирования устойчивых навыков и привычек. В сложной ситуации, при появлении опасности взрослого человека иногда выручает инстинкт самосохранения, ловкость, быстрота реакции.

Подробнее...

«Дети – это счастье, созданное нашим трудом.
Занятия, встречи с детьми, конечно,
требуют душевных сил, времени, труда.
Но, ведь и мы счастливы тогда,
когда счастливы наши дети,
когда их глаза наполнены радостью».

В. А. Сухомлинский

picНо как бывает порой нелегко объяснить родителям, что с ребенком надо общаться, учить его думать и размышлять. Каждый дошкольник – маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. А чтобы этот мир казался ребенку более увлекательным и интересным, мы, воспитатели и родители, должны рука об руку сопровождать малыша. Насколько тесным будет контакт педагога с родителями, насколько хватит им взаимопонимания, такта и терпения, чтобы услышать и понять друг друга, настолько комфортнее ребенок будет чувствовать себя в группе, а следовательно и быстрее развиваться. Но взаимодействие с родителями редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели. За время своей работы поняла, что одинаковые формы взаимодействия с родителями не эффективны. Работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать микроклимат семьи, а также родительские запросы. С этой целью выстроила определенную систему взаимодействия с родителями. Планируя работу с родителями, учитываю определенную тему, ее основное содержание и разнообразные формы работы. Все это позволяет объединить усилия родителей и педагога для обеспечения эмоционального комфорта и сделать жизнь в детском саду интересной и содержательной.

Подробнее...

Страница 2 из 5

Вверх

Все права защищены©2011-2018 МБДОУ Детский сад «Земляничка» п. Саган-Нур

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru