Образовательные области | Фактически имеющееся оборудование, соответствие Федеральному перечню (%) | Оснащение воспитательно-образовательного процесса |
Физическая культура | 88 % | Спортивное оборудование |
Здоровье | 79 % | Тренажёры |
Безопасность | 90 % | Медиатека по Основам безопасности жизнедеятельности дошкольников |
Социализация | 82 % | Предметно-развивающая среда игровым материалом, в том числе для сюжетно-ролевых игр |
Труд | 87 % | Оборудование для трудовых действий с детьми, медиатека для формирования первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе |
Познание | 80 % | Электронные развивающие игры для формирования у детей целостной картины мира, расширения кругозора детей. |
Коммуникация | 79 % | Дидактические игры и пособия по звуковой культуре речи. |
Чтение художественной литературы | 91 % | Атрибуты кукольных театров, оборудования для теневого театра |
Художественное творчество | 91% | Дидактического материал по графике, живописи, скульптуре, в том числе в электронном виде. |
Музыка | 95 % |
Детские музыкальные инструменты
|
Наличие и оснащенность специализированных кабинетов, помещений | |
Спортивный зал | 85 % |
Музыкальный зал | 91 % |
Медицинский кабинет | 100 % |
Изостудия | 68 % |
Логопедический кабинет | 82 % |
Наличие ТСО: проектор мультимедиа, телевизор, музыкальный центр, видео-аудио-техника Количество компьютеров, ноутбуков |
86 % 9 шт. |
Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям | Подключен Интернет |
Укомплектованность мебелью
|
74 % |
Образовательные области |
Фактически имеющееся оборудование, соответствие Федеральному перечню (%) |
Оснащение воспитательно-образовательного процесса |
Физическая культура |
85 % |
Спортивное оборудование |
Здоровье |
70 % |
Тренажёры |
Безопасность |
85 % |
Медиатека по Основам безопасности жизнедеятельности дошкольников |
Социализация |
70 % |
Предметно-развивающая среда игровым материалом, в том числе для сюжетно-ролевых игр |
Труд |
85 % |
Оборудование для трудовых действий с детьми, медиатека для формирования первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе |
Познание |
75 % |
Электронные развивающие игры для формирования у детей целостной картины мира, расширения кругозора детей. |
Коммуникация |
75 % |
Дидактические игры и пособия по звуковой культуре речи. |
Чтение художественной литературы |
80 % |
Атрибуты кукольных театров, оборудования для теневого театра |
Художественное творчество |
90 % |
Дидактического материал по графике, живописи, скульптуре, в том числе в электронном виде. |
Музыка |
95 % |
Детские музыкальные инструменты
|
Наличие и оснащенность специализированных кабинетов, помещений |
|
Спортивный зал |
75 % |
Музыкальный зал |
90 % |
Медицинский кабинет |
100 % |
Изостудия |
65 % |
Логопедический кабинет |
80 % |
Наличие ТСО: проектор мультимедиа, телевизор, музыкальный центр, видео-аудио-техника Количество компьютеров, ноутбуков |
80 % 9 шт. |
Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям |
Подключен Интернет |
Укомплектованность мебелью
|
60 % |
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к “рукотворному миру”, к себе и к окружающим людям.
Осознанно правильное отношение к природе строится на чувственном восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и знаниях об особенностях жизни, роста и развития отдельных живых существ. Преобладающие в дошкольном детстве наглядно-действенные и наглядно-образные формы мышления обеспечивают усвоение лишь специально отобранных и адаптированных к возрасту сведений о природе. Критериями отбора природного материала являются их наглядная представленность и возможность включения в практическую деятельность.
Перечень реализуемых
в МБДОУ Детский сад «Земляничка» п. Саган-Нур образовательных программ в 2022-2023 учебном году:
Реализуемый уровень образования — первый уровень общего образования: дошкольное образование.
О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах:
В учреждении реализуется основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Детский сад «Земляничка».
Форма обучения по реализуемой основной образовательной программе дошкольного образования — очная.
Язык, на котором осуществляется образование по основной образовательной программе дошкольного образования: в МБДОУ Детский сад «Земляничка» обучение ведется на русском языке.
Программы:
- «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
- «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова.
- «Математика – это интересно» З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, И.Н. Чеплашкина.
- «Обучению плаванию в детском саду» Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, Т.П. Богина.
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стёркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева.
- «Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищева.
- «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи 6-го года жизни» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.
- «Развитие речи дошкольного возраста» О.С. Ушакова.
- «Тропинка к своему Я» С.А. Козлова.
- «Физкультура в детском саду».
- «Экономическое воспитание дошкольников для детей 5-7 лет» А.Д. Шаталова, Ю.А. Аксёнова, И.Л. Кириллов, В.Е. Давыдова, И.С. Мищенко.
- «Я – человек» С.А. Козлова.