JSN Solid - шаблон joomla Продвижение

МБДОУ Детский сад «Земляничка»
п. Саган-Нур

Menu

Образовательный процесс

pic 1

Делайте!

  • Радуйтесь Вашему малышу. Общайтесь со свои малышом, разговаривайте с ним, побуждайте его к ответной речи, и в награду вы получите маленького человечка, смешно коверкающего звуки и слова, но зато такого интересного собеседника! Как гласит народная мудрость: «У говорливой мамы и дитя говорливое».
  • Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно и сочувственно. Не скупитесь на награду: похвалу или поцелуй. Поощряйте любопытство и воображение вашего малыша. Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказать.
  • Приобретите диски с записями любимых песенок, стихов и сказок ребенка: пусть он слушает их снова и снова. Если ребенок начал что-то коллекционировать - кораблики, машинки, наклейки - или у него появилось хобби, займитесь этим вместе с ним; вообще старайтесь проявлять интерес к тому, что ему нравится делать. Будьте примером для малыша: пусть он видит, какое удовольствие Вы получаете от чтения журналов, книг.
  • Слушайте звуки и шумы. Спросите «Что это?». Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор машины или самолета и т.д. Если ваш ребенок употребляет всего, лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни.
  • Занимайтесь каждый день. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как, приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы. Задавайте открытые вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, говорите: «Что ты делаешь?», вместо: «Ты, играешь?». Говорите, используя правильно построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из двух слов.
  • Рассказывайте короткие рассказы, истории. Затем помогите ребенку рассказать эту историю вам или кому-нибудь еще. Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч» и т.д.
  • Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.

Подробнее...

Поскольку в дошкольном возрасте гораздо проще развить познавательные способности ребёнка, не упустите этот шанс. Чем старше будет становиться ребёнок, тем сложнее будет развить у него память. Как известно, дети лучшего всего усваивают пройденный материал во время игры, значит, будем играть и одновременно развивать память.

12 интеллектуальных игр

Здесь представлены некоторые игры, способные развить память младших и старших дошкольников:

Подробнее...

pic 1Взаимодействие ДОУ с семьёй является важным направлением работы образовательных учреждений. И одним из путей сотрудничества с родителями является проведение Дней открытых дверей.

1 февраля в рамках Дня открытых дверей родители 62 группы посетили индивидуальные занятия логопеда.

Вместе с детьми они отправились в увлекательное путешествие  по стране звуков («Путешествие в город звуков»), побывали ««В гостях у Жужжалочки и Шипелочки».

Родители получили возможность увидеть своего ребёнка в условиях, отличных от домашних, увидеть стиль общения педагога с детьми, самим «включиться» в общение и деятельность детей и логопеда, понять насколько труден для их детей путь к «трудным» звукам и к правильной речи.

Подробнее...

Как с помощью не сложных игр превратить дорогу домой  в увлекательное и полезное для ребенка мероприятие.

pic 1Очень часто родители говорят, что они не успевают заниматься с детьми по вечерам. Но развитие речи требует систематического и ежедневного проговаривания речевого материала.

Уважаемые родители!

Дорога от детского сада домой и обратно  занимает некоторое количество времени. И это время можно провести увлекательно и с пользой для ребёнка. Предлагаем игры, играть в которые можно по дороге из детского сада, или дома, не отрываясь от приготовления ужина.

Подробнее...

фото1Звук [Р] — один из самых сложных звуков в русском языке. Для его воспроизведения необходимы отточенные движения речевого аппарата, достаточная вибрация и амплитуда языка и другие физиологические «достижения». Неудивительно, что большинство детей испытывают определенные трудности в формировании правильного произношения звука [Р].

Подробнее...

Страница 20 из 48

Вверх

Все права защищены©2011-2024 МБДОУ Детский сад «Земляничка» п. Саган-Нур

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru