1. Установите тесный контакт с работниками детского сада.
2. Приучайте ребенка к детскому саду постепенно.
3. Не оставляйте ребенка в саду более чем на 8 часов.
4. Сообщите воспитателям о привычках и склонностях ребенка.
5. С 4-ого по 10-й день лучше сделать перерыв в посещении детского сада.
6. Поддерживайте дома спокойную обстановку.
7. Не перегружайте ребенка новой информацией.
8. Будьте внимательны к ребенку, заботливы и терпеливы.
Кто такие живые столбики?
Так называют сусликов. Когда они сидят на задних лапках, прижав передние к грудке, они и в самом деле напоминают столбики, только живые. Живут зверьки на нераспаханных землях, по обочинам дорог. В утреннее время, когда солнце начинает пригревать, суслики устраиваются возле своих норок. Забавные зверьки то и дело оглядываются и пересвистываются. Ни за что не начинают завтракать, пока не убедятся, что всё спокойно!
В нашем детском саду «Земляничка», с начала учебного года была оборудована «стена-скалодром». С помощью скалодрома проходят очень интересные и увлекательные занятия. А при использовании информационных технологий дети окунаются в мир реалистичных покорений вершин и могут почувствовать себя настоящими скалолазами. Что дают нам такие занятия?
Развивается уверенность в себе
Судите сами: разве может неуверенный в себе человек залезть на высоту 15 метров, пусть даже и со страховкой? Скалолазы, как и альпинисты, — это самые уверенные в себе люди. Причём люди, на которых можно положиться.
Улучшается координация и пластика движений
Хотя риск сорваться минимален, на подсознательном уровне такой страх остаётся всё равно, и это вынуждает организм задействовать ресурсы на полную мощность.