Для скачивания нажмите на ссылку: скачать
Для скачивания нажмите на ссылку: скачать
Дети должны жить в мире красоты,
игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В.А. Сухомлинский
У детей рано складывается своя «картина мира». При всем несовершенстве она имеет важное преимущество - целостность.
В.А. Сухомлинский считал, что детство - это каждодневное открытие мира, которое заключается в познании природы, человека и Отечества.
Познавательная деятельность ребенка возможна лишь там, где созданы определенные условия для ее развития. И в этом огромную роль играет интеграция воспитательного процесса.
Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, которая заключается в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не располагают.
Одной из отличительных черт тревожных детей является их чрезмерное беспокойство. Причем иногда они боятся даже не самого события, а его предчувствия.
«Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей.
Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены,
отца и матери».
В. А. Сухомлинский
1.Рассказ о роли семьи в воспитании детей.
Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль
Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность.