Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Образовательный процесс

1. Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2012-2013 уч. год группы «Капельки» (1 младшая группа)»

Воспитатель: Никитина Т. В. Скачать

 

2. Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2012-2013 уч.год в средней группе»

Воспитатель: Карпова Л.В. Скачать

 

3. Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2012-2013 уч.год группы «Звездочки» (младшая  группа)»

Воспитатель: Глазунова О. В. Скачать

 

4. Отчет о проделанной работе за 2012-2013 учебный год подготовительная группа

Воспитатель: Фадеева Л. В. Скачать

 

5. Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2012-2013 уч.год группы «Колокольчики» (1младшая группа)»

Воспитатель: Степная Т. Г. Скачать

 

6. Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2012-2013 учебный год музыкального руководителя»

Музыкальный руководитель: Саблукова Е. П. Скачать

 

7. Аналитический отчет  «Педагогические достижения за 2012-2013 учебный год группа «Крепыши» (подготовительная группа)»

Воспитатель: Петрова Л. Н. Скачать

 

8. Годовой отчет «Педагогическое достижение за 2012-2013 уч.год. группы «Гномики» (вторая младшая группа)»

Воспитатель: Пермякова Ю. Н. Скачать

 

9. Аналитический отчет по воспитательно-бразовательной работе в старшей группе №52 «Смешарики» за 2012-2013 учебный год.

Воспитатель: Евланова Т. И.

Младший воспитатель: Дашинимаева В. Д.

Скачать

 

10. Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2012-2013 уч. год группы «Весёлые нотки» (старшая группа № 51)»

Воспитатель: Гомбоева В. С. Скачать

 

 

Утверждаю

                                                                               Заведующий МБДОУ

                                                                             Детский сад «Земляничка»

                                                                          __________ О.Я. Замятина

Базисный учебный план

МБДОУ Детский сад «Земляничка»

1.

Базовая часть (инвариантная)

Первая

младшая группа

Вторая младшая группа

Средняя

группа

Старшая группа

Подгото-

вительная

к школе группа

1.1

Понавательно-речевое

направление

Образовательные

области

Занятия

Познание

Формирование

целостной картины мира

0,5

0,5

0,5

1

1

Конструирование

0,5

0,5

0,5

1

1

Математика

1

1

1

2

Чтение художественной литературы

Художественная литература

2

1

1

2

1

Коммуникация

Подготовка к обучению грамоте

1

1.2

Художественно-эстетическое

направление

Музыка

Музыкальное

2

2

2

2

2

Художественное творчество

Рисование

1

1

1

2

2

Лепка

1

0,5

0,5

0,5

0,5

Аппликация

0,5

0,5

0,5

0,5

1.3

Физическое направление

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

3

Итого:

10

10

10

13

14

2.

Вариативная часть

2.1

Логопед (индивидуальные занятия)

2.2

Информатика

1

Всего:

10

10

10

13

15

Длительность занятий:

10 минут

15 минут

20 минут

25 минут

30 минут

 

 


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать

Непосредственная образовательная деятельность


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать

pic1

 

Цель: реализовать единую линию развития ребёнка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.

 

Задачи по реализации плана:

  1. Объединить усилия учителей начальной школы и воспитателей ДОУ по созданию успешного обучения в первом классе.
  2. Совершенствовать работу воспитателей по развитию у дошкольников интеллектуальных умений, необходимых для успешного обучения в начальной школе.
  3. Направить усилия воспитателей на выработку у дошкольников самостоятельности, ответственности и активности в выполнении заданий и поручений взрослых.
  4. Способствовать поддержке и развитию творческой инициативы и способностей дошкольников к творческой деятельности.