JSN Solid - шаблон joomla Продвижение

МБДОУ Детский сад «Земляничка»
п. Саган-Нур

Menu

Образовательный процесс

      Дорогие мамы и бабушки! Примите самые сердечные, самые искренние поздравления с Днём матери. Крепкого вам здоровья, счастья и благополучия. Пусть в ваших семьях всегда живёт радость, счастье и любовь. Пусть вам всегда сопутствует искренняя любовь благодарных дочерей и сыновей. Пусть ваши дети радуют вас своими успехами, своей заботой и вниманием к вам.

     1 октября 2016 года в Саганнурском информационно-досуговом центре прошел традиционный праздник ко Дню пожилого человека.

Теплый день осенний солнцем позолочен,
Радостной работой ветер озабочен.
Кружит листопадом осени в усладу,
Седину ласкает старикам в награду.
В этот день октябрьский по веленью века
Чествует природа пожилого человека!

     В концертной программе приняли участие воспитанники   подготовительной группы «Звездочки» нашего детского сада «Земляничка» с номером «Дождик кап-кап-кап».

Своим выступлением дети искренне растрогали зрителей.


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать

Цель:Воспитание духовно – нравственных качеств у детей.

Задачи:

образовательная: Сформировать представление о Рождестве, о зимних

Святках, о традиции проведения праздника на Руси.

коррекционная: Обогащать словарный запас.

воспитательная: Воспитывать гостеприимство, умение проявить черты

русского характера – доброжелательность, смекалку задор, удаль.

Оборудование: Маски и атрибуты к инсценировке, к танцам и играм.

      18 октября 2018 г. в нашем детском саду «Земляничка» прошли командные соревнования среди подготовительных групп на знание Правил дорожного движения. Все гости и участники получили огромное удовольствие.


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать

Организация музыкально-эстетического воспитания в семье в современных условиях

     Педагоги и психологи справедливо настаивают на том, что от взрослых воспитывающих ребенка в детстве зависит насколько активно и разносторонне будет протекать его развитие. Совместная деятельность пап и мам с детьми на протяжении дошкольного детства позволяет повысить качество образования детей и использовать потенциальные возможности каждого ребенка. Для повышения уровня музыкально-эстетического воспитания дошкольников на основе проведенных исследований по этому вопросу были разработаны задачи музыкального развития в семье. 

     Слушание-восприятие

     Поддерживать интерес к прослушиванию музыкальных произведений. Формировать воспитание музыки во взаимосвязи с “материальными произведениям”, живописью, театром. При обсуждении детьми прослушанного, направлять их внимание на нравственно-эстетическую оценку музыкального содержания. фото 1

     Организация

Создание условий для прослушивания.

1) технические средства (магнитофон, музыкальный центр и др.)

2) музыкальный репертуар (кассеты, диски)

3) создание комфортной, спокойной обстановки в помещении, где ребенок слушает музыку

4) совместные походы с детьми в театр, концерт

5) собирание домашней фонотеки 

      Певческая деятельность

     Поощрять певческие проявления дошкольников. Направлять интересы детей на исполнение песен, доступным по содержанию и музыкальному языку; небольшие по объему, яркие мелодии в удобном для детского голоса диапазоне. Стараться ограничить голос детский от излишних нагрузок (не петь “взрослых” песен с большим диапазоном мелодий). Как можно чаще устраивать совместные дуэты (с мамой, папой, бабушкой), что способствует взаимовыполнению и формирует любовь к пению и песням.фото 2

     Организация

1. Беседа с детьми о впечатлениях полученных на музыкальных занятиях, о новых понравившихся песнях. Попросить их спеть. Пусть ребенок научит вас этой песне.фото  3

2. Собирание домашней фонотеки, составление из любимых песен, также кассет-караоке (как видео, так и аудио). Семейное исполнение любимых песен на праздниках семейных.

     Музыкально-ритмическая деятельность:

     Поддерживает интерес к музыкально-двигательной деятельности детей.фото 4

     Как можно чаще создавать ситуации для танцевальной импровизации дошкольников. Использовать музыку для выполнения физических упражнений. При обсуждении балета, танцев, увиденных фильмов, театре, на концерте обращают внимание детей на красоту движений, возможности языка-жеста, мимики, позы, пантомимы. 

      Организация

1. Выполнение утренней гимнастики, лечебной физкультуры под музыку

2. Просмотр передач транслирующих концерты, театральные постановки, кинофильмы, балетных постановок, соответствующих возрасту ребенка с последующим обсуждением.

3. Использовать как самостоятельно, так и совместно подготовленные танцевальные композиции семейных праздников, а также танцевальных импровизаций. 

     Приобщение к игре на детских музыкальных инструментах:

     Обеспечить условия для элементарного музицирования на простейших музыкальных инструментах: народных (бубен, ложки, колокольчики, трещотки и другие), инструментах детского оркестра (металлофон, триолла, ксилофон).фото 5

 

фото 6

     Учить музицировать на одном, двух – трех звуках индивидуально и в совместно со взрослыми. Предлагать творческие импровизации, близкие интересам ребенка (идет дождик, шумит ветерок, гремит гром и другие).

     Организация

 1. Материальное обеспечение элементарного музицирования:

а) приобретение музыкальных инструментов

б) создание музыкального уголка

в) совместное создание музыкальных инструментов из подручных материалов

2. Во время самостоятельных занятий музицированием ребенку создать условия, чтобы его в это время не отвлекали.

3. Cоздавать импровизированные семейные оркестры, с привлечением родственников и друзей (например, шумовые оркестры на семейных праздниках)

       Можно сделать вывод, что при активном музыкально-эстетическом воспитании в семье в процессе решения выше изложенных задач с использованием разнообразных форм музыкальной деятельности ребенка, а также привлечения родителей к участию в мероприятиях детского сада, связанных с музыкальным развитием дошкольника, способствует обогащению духовного  мира ребёнка  более эффективному развитию его музыкальных способностей, эмоциональной отзывчивости и формировании музыкальной культуры в целом.фото 7

     Куда сегодня отдавать ребенка заниматься танцем, дело родителей. Но и у родителей должен быть выбор. А чтобы был выбор, они должны знать обо всех танцевальных методиках. В их числе метод музыкального движения, незаслуженно вычеркнутый из официального рейтинга танцевального обучения, метод является одной из вершин отечественной педагогики. Музыкальное движение – это метод музыкально-эстетического воспитания, соединения движения и музыки, обучения свободному танцу. Метод музыкального движения дает возможность уйти от формализма в занятиях движением, представляет собой целостную педагогическую систему, обращенную к действенной природе ребенка. 

Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу лететь, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою Отчизну защитить.

Но сначала на футбольном поле

Защитит ворота он собой.

И за друга во дворе и школе

Примет он неравный, трудный бой.

Не пустить чужих собак к котёнку –

Потруднее, чем играть в войну.

Если ты не защитил сестрёнку,

Как ты защитишь свою страну?

(А. Усачёв)

Восьмое марта в детском саду – самый трогательный и нежный праздник. 2, 3 и 4 марта в нашем детском саду «Земляничка» состоялось торжественное поздравление всех мам, бабушек, всех прекрасных женщин.

Наши мамы – наша радость, 
Слова нет для нас родней, 
Так примите благодарность
Вы от любящих детей.

  Праздничная программа была богата песнями и стихами о милых мамах и бабушках.

    В нашем детском саду празднование Дня Матери стало уже доброй традицией. В этот день принято отдавать должное материнскому труду и бескорыстной жертве матерей ради блага своих детей. Невозможно поспорить с тем, что это праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама - самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу и терпение.

   Основные педагогические методы (наглядный, словесный, практический) применимы и в музыкальном семейном воспитании.
   Наглядно-слуховой метод - основной метод музыкального воспитания. Если ребенок растет в семье, где звучит не только развлекательная музыка, но и классика и народная музыка, он, естественно, привыкает к ее звучанию, накапливает слуховой опыт в различных формах музыкальной деятельности (активных и более пассивных, нацеленных на непосредственное занятие музыкой и использование ее как фона для другой деятельности).

Легко разделить с нашими детьми любовь, уважение и интерес к музыке. Более того, музыка формирует жизненные способности ребенка на всю оставшуюся жизнь.

Не говорите, что у вас «немузыкальный ребенок», если вы пока ничего не сделали, чтобы эту музыкальность у ребенка развить.

Музыка это несомненный ресурс жизни, роста и образования, который может стать неотъемлемой частью жизненного опыта ребенка.

22 февраля в преддверии праздника, посвященного Дню защитника Отечества, в Саганнурском информационно-досуговом центре прошел муниципальный эстрадный конкурс «Я люблю тебя, Россия!»

В конкурсе приняли участие коллективы и солисты школы искусств, саганнурской СОШ, муниципального бюджетного учреждения культуры, детского сада «Земляничка».

Воспитанники старших групп на суд жюри представили хореографическую композицию «У солдата выходной» на музыку В.Шаинского. Солировал в песне Мазур М. – группа 51.

Вот красавица-зима принесла с собой весёлые долгожданные новогодние праздники, одарила всех подарками! А для наших детей и родителей в гостеприимных стенах нашего сада с 26 декабря по 29 декабря 2016 года состоялись новогодние утренники.

Атмосфера праздника  царила в детском саду всю предновогоднюю неделю, и проведённые утренники окунули всех в  сказку.

Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
В уютном детском садике мы жили словно дома:
Любые уголочки нам были тут знакомы!
Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,
Но вот большими стали, пришла пора прощаться!

 Выпускной бал в детском саду — это самый трогательный, самый незабываемый         из всех праздников. Слово «выпускной бал» у всех без исключения вызывает определенные ассоциации. Это расставание, грусть, добрые напутствия. Выпускной бал — символ окончания прекрасной дошкольной  поры. И этот праздник должен остаться в памяти выпускников навсегда.

Вот красавица-зима принесла с собой весёлые долгожданные новогодние праздники, одарила всех подарками!  А для наших детей и родителей  в гостеприимных стенах нашего сада.

С 25.12.2015г. по 30.12.2015г. проводились новогодние утренники под руководством музыкального руководителя Саблуковой Елены Петровны.

23 февраля – это замечательный праздник настоящих мужчин – и это не только те, кто служил. Настоящий мужчина – это тот, кто выполняет свои обещания, защищает и помогает тем, кто слабее.

23 февраля это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей. А значит и мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день.

Страница 9 из 17

Вверх

Все права защищены©2011-2024 МБДОУ Детский сад «Земляничка» п. Саган-Нур

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru