JSN Solid - шаблон joomla Продвижение

МБДОУ Детский сад «Земляничка»
п. Саган-Нур

Menu

Специалисты

     12 марта у нас  в спортивном зале  прошли «Весёлые старты».

В спортивном мероприятии принимали участие дети группы «Капельки» № 41.

     Сборник игровых стихов для проведения весёлой зарядки, дыхательной гимнастики, игрового массажа, упражнений на расслабление рассчитан на детей дошкольного возраста.
      Обязательно показывайте детям образец выполнения движений в соответствии с текстом, следите за правильностью выполнения. Укрепляйте здоровье своё и своих деток в игре и движении!

     В нашем спортивном зале 28 января прошли « Весёлые старты» участвовали мальчики старших групп 51 и 52. Девочки выступали в группе поддержки.

     Первый конкурс « Назови и расскажи»

     Каждой команде было предложено по пять карточек с изображением спортивного инвентаря.

В нашем детском саду по уже сложившейся традиции ко Дню Победы прошла военно-патриотическая игра «Зарница»

Цель: Закрепить знания о том, что 9 Мая – День Победы.


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать

Каждую утреннюю гимнастику мы начинаем с психологической речевой настройки, целью которой является создание положительного эмоционального фона в группе. Основное предназначение речевых настроек – установки на хорошее настроение. Дети и воспитатель ставятся вокруг, держась за руки. При произнесении речевых настроек голос воспитателя полностью должен соответствовать тому, о чем он говорит, т. е. голосом и мимикой должны передаваться доброжелательность, радость встречи и т. д.

     Мне очень нравится работать с малышами, в три года всё интересно, им нравится узнавать новое. Вот мои ребята на одном из занятии. 

 «В гостях у колобка»

     В нашем детском саду функционирует прекрасно оборудованный спортивный зал. Два раза в неделю проводятся занятия в каждой возрастной группе

участники:

  • Дети средней группы №41,№42,№43 – 45 человек;

В состав каждого отряда входит: командир, знаменосец, снайперы, сапёры, связисты, разведчики, медицинские сёстры.


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать

     Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Прогулка организуется два раза в день: в первую и во вторую половину дня. Согласно Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях ежедневная продолжительность прогулки детей должна составлять не менее 4–4,5 часов. Фактически дети гуляют меньше, продолжительность прогулки по разным причинам сокращается, а ее оздоровительный и развивающий потенциал используется далеко не в полной мере. Стихийность и однообразие являются типичными недостатками организации прогулок в современном детском саду. Прогулки проводятся без учета возрастных закономерностей физического и психического развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей состояния здоровья и развития. Целенаправленное и систематическое педагогическое воздействие нередко подменяется присмотром за детьми.

В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать  которым могут только здоровые дети. А о здоровье можно говорить не только при отсутствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психического развития, высокой умственной и физической работоспособности. Вместе с тем результаты научных исследований свидетельствуют: уже в дошкольном возрасте здоровых детей становится все меньше. Известно, что здоровье формируется под воздействием целого комплекса факто­ров (особенности внутриутробного раз­вития, наследственная предрасположенность, социальные условия и др.).

    В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать  которым могут только здоровые дети. А о здоровье можно говорить не только при отсутствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психического развития, высокой умственной и физической работоспособности. Вместе с тем результаты научных исследований свидетельствуют: уже в дошкольном возрасте здоровых детей становится все меньше.

Развитие физической формы никак не уступает развитию умственному, и напрасно многие считают, что умственное развитие важнее. Во-первых, ребенок может найти себя на стезе спорта в будущем, став кем угодно – хоть членом клуба Бавария Мюнхен. Во-вторых, физкультура действительно помогает поддерживать тело в тонусе, делает его не только сильными ловким, но и здоровым. А, как говориться, в здоровом теле – здоровый дух. Не стоит эти два понятия отрывать друг от друга. Наши умственные способности могут раскрываться в полной мере только при условии здорового, не отягощенного недугами тела. К тому же, занятия на физкультуре, гораздо больше, чем на других занятиях, представляют собой коллективный труд. Это важно и для личностного развития, и для навыков работы в коллективе, и вообще – важнейший элемент социальной адаптации ребенка.

Кроме того, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.

     В нашем детском саду работает кружок Фитбол посещают его дети с ослабленным здоровьем.

     Не много о Фитболе, несколько упражнений на мяче.

     Фитбол в переводе с английского означает мяч для опоры, используемый в оздоровительных целях. Фитболы позволяют максимально индивидуализировать лечебно-воспитательный процесс за счет широких возможностей коррекции осанки. Гимнастика на фитболе укрепит мышцы спины, сделают позвоночник здоровым, гибким и сильным. А здоровый позвоночник – залог свободного распределения нервных импульсов по организму и нормального функционирования нервной системы. Занятия на мяче укрепляют и развивают все группы мышц, улучшают общий тонус.

      Представляем Вашему вниманию подборку фотографий и фотоматериалов проведения "Малые олимийские игры", которые проводятся на базе МБДОУ.

Цель данного дидактического пособия: формировать у детей элементарные математические представления и логическое мышление через реализацию системы работы с помощью лепбук.                                                                   

Задачи лэпбука:

- Развивать познавательный интерес ребёнка, инициативу, творчество, коммуникативные навыки.

- Закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, умение называть число предыдущее и последующее названному числу.

- Закрепить знания детей о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости;

- Закрепить умение детей составлять и решать простые, арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10 и правильно выбирать арифметическое действие при решении задач;

- Закрепить умение детей выкладывать числовые карточки в нужном порядке.

- Формировать навыки определения время по часам.

- Воспитывать желание работать в команде, содержательно общаться между собой;

- Дети учатся включаться в совместную деятельность: принимать общую задачу, распределять действия между собой, проявлять заинтересованность к действиям партнера, доводить дело до конца.

Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.

Ход игры:

Дети становятся в колонну парами. Впереди колонны на расстоянии 2-3 шагов проводится линия.  По считалке выбирается Ловишка. Он становится на линию спиной к остальным детям. Все стоящие парами говорят:

Уважаемые мужчины! Поздравляем вас с праздником 23 февраля!

Двадцать третье февраля,
Ведь придумали не зря —
Чтоб защитникам могли,
Желать мира и любви,
Счастья, веры и удачи,
Радости, добра в придачу.

В нашем детском саду растут защитники, хоть они ещё маленькие, но уже ловкие и смелые.

  • Групповой
  • Долгосрочный
  • Познавательно-исследовательский
  • Участники проекта: дети, воспитатели, родители

Актуальность

Роль зрения в полноценном развитии ребенка велика. Это обусловлено прежде всего тем, что, как известно, большой процент информации об окружающем мире получает ребенок через зрительный анализатор.
Нарушение зрения значительно ограничивают возможности познания ребенком окружающего мира. Снижение или слабость зрительных функций в период дошкольного детства может привести к тому, что зрение в жизнедеятельности ребенка не будет качественно выполнять свою роль: ориентировочную, познавательную, контролирующую. В процессе различных видов деятельности (познавательной, практической, игровой, учебной). Дети с нарушением зрения испытывают серьезные трудности, например, в определении цвета, формы, величины. Кроме того, недостатки зрительного восприятия способствуют формированию нечетких недифференцированных образов, представлений, отрицательно влияют на развитие мыслительных операций, что значительно затрудняет их деятельность. Кроме того, поскольку зрительно-моторная координация является одной из сторон зрительного восприятия, работа в этом направлении будет продолжаться.

Страница 1 из 13

Подкатегории

oyazamyatina ФИО: Замятина Ольга Якубовна
Образование: Высшее
Часы приема: вторник, среда 13.00-16.00
e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: 8(301-43) 23-354

Учебное заведение:
1994г., Ташкенскиский государственный педагогический институт;

2014г., ФГБОУ ВКО "Бурятский государственный университет".

Курсы повышения квалификации:

22.03.2017г. - 23.03.2017г.

Апрель - Нентябрь 2018г.

Март - Ноябрь 2019г.

vsgomboevaФИО работника: Гомбоева Вера Сергеевна

Должность: инструктор по плаванию

Образование: средне-специальное

Часы приема: понедельник 10.30-12.00
                          вторник 11.00-12.00
                          среда 11.00-12.00
                          четверг 11.00-12.00

Учебное заведение:
2006г., Бурятский республиканский педагогический колледж;
2015г., АНО "МИСАО";

Личный кабинет педагога

onkurbanova

ФИО работника: Курбанова Ольга Николаевна

Должность: Инструктор по физической культуре

Часы приема: понедельник 10.45-11.00
                      вторник 12.30-13.00
                      четверг 13.00-14.00
                      пятница 12.00-13.00

Образование: средне-специальное

Учебное заведение:
1998г., Черемховское педагогическое училище;
2017г., АНО ВО "МИСАО"

Стаж работы: 22 года

Личный кабинет педагога

tvbashmakova

ФИО: Башмакова Татьяна Викторовна

Должность: логопед

Часы приема: среда 17.00-18.00

Образование: высшее

Стаж работы: 30 лет

Учебное заведение:
1988, Читинский государственный педагогический институт, учитель биологии и химии

2007, Дополнительное профессиональное образование: Логопедия, ГОУ ДПО «Бурятский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» 

Личный кабинет педагога

"Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка –
… это, прежде всего, забота о гармонической полноте
всех физических и духовных сил,
и венцом этой гармонии является радость творчества".

В. А. Сухомлинский

В детском саду медицинское обслуживание осуществляется:

старшей медицинской сестрой – Архипова Людмила Александровна,

старшей медицинской сестрой – Сологубова Людмила александровна.

 

ФИО работника: Соловьева Людмила Станиславовна

Часы приема: понедельник 16.30-17.10
                          четверг 16.30-17.10
                          пятница 16.00-17.10

Должность: музыкальный руководитель

Образование: средне-специальное

Учебное заведение:
1998г., Уфимский педагогический колледж №2.

Стаж работы: 17 лет

Личный кабинет педагога

Педагог по информатике:  Цион Елена Викторовна

Образование: средне-специальное

Образовательное учреждение:

2004г., Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Гусиноозерский энергетический техникум;

2016г., ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики».

Курсы повышения квалификации:

2014 г. «Требования ФГОС к организации предметно – развивающего пространства в ДОО»;

2016 г. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», «Педагогика и методика дошкольного образования».

Педагогический стаж: 10 лет

lsmikhailovaФИО работника: Михайлова Любовь Сергеевна

Должность: педагог психолог

Часы приема: понедельник 16.00-17.00
                          вторник 16.30-17.00
                          четверг 15.30-16.00
                          пятница 15.00-16.00

Образование: высшее

Образовательное учреждение:
2007г., Иркутский государственный университет, г. Иркутск

Педагогический стаж: 9 лет

Личный кабинет педагога

isaevassФИО работника: Исаева  Нина Николаевна

Должность: старший воспитатель

Часы приема: вторник 14.00-16.00

Стаж работы: 26 лет

Учебное заведение:
2021г., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный университет г. Краснодар

Личный кабинет педагога

Вверх

Все права защищены©2011-2024 МБДОУ Детский сад «Земляничка» п. Саган-Нур

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru