ФИО: Башмакова Татьяна Викторовна
Должность: логопед
Часы приема: среда 17.00-18.00
Образование: высшее
Стаж работы: 30 лет
Учебное заведение:
1988, Читинский государственный педагогический институт, учитель биологии и химии
2007, Дополнительное профессиональное образование: Логопедия, ГОУ ДПО «Бурятский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Для скачивания нажмите на ссылку: скачать
Для скачивания нажмите на ссылку: скачать
Для скачивания нажмите на ссылку: скачать
Дети любят стихи, любят их слушать и произносить. Мы знаем, как рано ребенок начинает интересоваться миром звуков, отзываться на него, проявлять рано выраженную чуткость к восприятию ритма. Законы ритма он постигает легче и быстрее, чем мир форм и цветов. Вот почему песни и стихи, в соответствующем, конечно отборе, всегда производят впечатление на детей.
Чем меньше ребенок, тем определеннее должен быть ритм стихотворения, тем проще те художественные образы, которые в нем воплощаются, и нельзя не удивляться той легкости, с которой такие стихотворения детьми запоминаются. Каждое же словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словарный запас, формирующий его собственную речь.
Ваш малыш хорошо развивается, вовремя начал сидеть, ходить. Он здоров и весел, явно понимает, о чем говорят окружающие, хорошо ориентируется в привычной ситуации, и все-таки упорно молчит. Многие мамы начинают беспокоиться, сравнивая своих «молчунов» с бойко говорящими сверстниками. Стоит ли волноваться или еще немного подождать?
Вполне вероятно, что если в период от 1,5 до 2 лет ребенок хорошо развивается в других направлениях, возможно, его энергия уходит именно на это, а не на речевое развитие.
Но если и после 2-х лет малыш не заговорил, обратитесь к специалисту, чтобы понять причины и помочь ребенку.