JSN Solid - шаблон joomla Продвижение

МБДОУ Детский сад «Земляничка»
п. Саган-Нур

Menu

Соколова Светлана Фёдоровна

Профессия: Воспитатель, учитель труда.

Профессиональные интересы: самообразование, обмен опытом.

Увлечения (хобби): чтение методической и художественной литературы, рукоделие.

Контакты: Регион: Республика Бурятия, Мухоршибирский район.

Населенный пункт: п. Саган-Нур

Место работы: МБДОУ «Детский сад «Земляничка» п. Саган-Нур

Телефон: 8(30222)23-3-54

Информация о педагоге: В 1998 году поступила в Улан-удэнский инженерно-педагогический колледж. Завершила обучение в 2000 году в Улан-Удэнском Инженерно-педагогическом колледже по специальности «учитель труда». В детском саду «Земляничка» работаю с 2015года в должности воспитателя. В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в Институте дополнительного профессионального образования и инноваций ФГБОУ ВО «БГСХА им. В. Р. Филиппова» по программе дополнительного профессионального образования «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного , начального общего , основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель).


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать

 

Носить на одежде светоотражающие элементы-это необходимость нынешнего времени, ведь транспорта на дорогах стало во много раз больше, а заметить в темное время суток пешехода на дороге водителю практически невозможно.

Даже на расстоянии нескольких десятков метров небольшой световозвращающий элемент обозначит присутствие человека.

Согласно международным исследованиям, для того чтобы находящийся за рулем человек сумел отреагировать на внезапно появившегося в свете фар пешехода, требуется 2 секунды, за это время автомобиль проедет 50 метров. Да, и в таком случае водителю удастся только объехать пешехода, а на торможение понадобится еще пара десятков метров.

Как же повысить безопасность? Водитель может просто не увидеть пешехода на плохо освещенной территории вблизи жилых домов и в их дворах или на обочине дороги. Недостаточная освещенность и блеклая, неяркая верхняя одежда, особенно в зимний период -вот те несколько факторов, которые делают ситуацию еще более плачевной.

Фликер -необходимое средство безопасности на дороге.

Сегодня у взрослых пешеходов появилась возможность позаботиться о собственной безопасности, а у родителей -о безопасности своих детей. Решением проблемы являются светоотражающий элемент -фликер, светоотражатель, световозвращатель, который может быть исполнен либо в виде аксессуара (браслета, светоотражающей подвески), либо наклеиваться в виде светящегося круга на рюкзак, сумку и верхнюю одежду. Теперь водитель сможет увидеть неосторожного пешехода на расстоянии свыше 150 метров и обязательно успеет избежать столкновения.

Подробнее...

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации. Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам дети осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослыми используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1500-2000 слов. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Игра носит процессуальный характер, главное в ней –действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами заместителями. Для детей 3-х летнего возраста характерна игра рядом. В игре дети выполняют отдельные игровые действия, носящие условный характер. Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В 3-4 года они только начинают формироваться. Графические образы бедны, предметны, схематичны. Типичным является изображение человека в виде «головонога»-окружности и отходящих от нее линий. Большое значение для развития моторики в этом возрасте имеет лепка. Ребенок может вылепить под руководством взрослого простые предметы.

Подробнее...


Для скачивания нажмите на ссылку: скачать

Подкатегории

ФИО работника: Соколова Светлана Федоровна

Должность: Воспитатель

Образование: Средне-специальное

Учебное заведение: 1998г., Улан-Удэнский инженерно-педагогический колледж.

2016., Институт дополнительного профессионального образования и инноваций ФГБОУ ВО «БГСХА им. В. Р. Филиппова», воспитатель.

Стаж работы: общий -13 лет, педагогический - 9 лет.

Курсы повышения квалификации:

2019г., АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе «Формирование первоначальных исследовательских навыков у детей старшего дошкольного возраста в соответствии ФГОС», 72ч.

 

Вверх

Все права защищены©2011-2024 МБДОУ Детский сад «Земляничка» п. Саган-Нур

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru